***

Юлиана Мендельсон
Люблю время, когда дома одна.
Нет, не то чтобы я не любила родителей, совсем нет.
Просто осознаю, что свободна. Но делать все, что я хочу не могу.
Просто потому что родители могут вернуться в любую минуту.
Просто потому что потом мне будет стыдно, если я что-то сломаю.
Просто потому что потом я буду рассказывать о том, чем занималась все это время. А врать родителям больше не в моих силах. Они так много терпели моей лжи, что даже я устала уже от неё.
Но иногда безумно хочется жить одной. Потому что хочу ощутить то, что ощущают часто одинокие.
То чувство, когда на тебе лежит вся ответственность. Ничуть её не боюсь.
То чувство, когда никого нет дома. Абсолютно никого.
То чувство, когда тебя никто не ждет. Никто.
Хочу это чувствовать...
А если мне не понравится, то снова вернуться домой, где тепло и уют.
Но жизнь другая. Жизнь сложна.