Новогодний романс

Николай Шахмагонов
НОВОГОДНИЙ РОМАНС

Был конец декабря,
и уже я не думал о встрече;
Был конец декабря,
и почти позабыл я тебя.
Мне шептал снегопад:
«Посмотри всё на свете не вечно,
У любви же твоей,
как у хрупкой снежинки судьба».

Покружит над землёй –
белый вальс проиграет ей ветер,
И сверкнёт над тобой
недоступной своею красой.
Вот такую снежинку
себе не радость ты встретил,
Только к ней прикоснись –
обернётся хрустальной слезой».

Был поверить готов
в эту истину очень простую,
И боролся,  как мог,
с безмятежной мечтою своей.
И себя убеждал,
что мечту я лелею пустую,
И себя убеждал,
что пора позабыть мне о ней.

За оконным стеклом
я не видел морозных узоров,
Лишь разводы от слёз,
что снежинки с Небес принесли,
И решил, что напрасно
в ночную, тоскливую пору,
Я о встрече с тобой
                Богородицу слёзно молил.

А наутро мороз
на стекле вытер насухо слёзы,
Но я понял не вдруг,
от чего же так стало светло –
То звонил телефон,
как снежинки звенят на морозе,
Голос в трубке звенел,
разливая по сердцу тепло.