Встречи. ягода малина

Ляля Ижморская
   Это была 22 больница Старокузнецка. Я там оказалась в 13 лет по поводу

 аппендицита. Потом, в 1958 году, там родился мой племянник -Андрюша.

 Потом оперировали старшего брата. Тоже - аппендицит. И вот тут-то была

 история. Брат попросил меня принести на передачу домашней картошки.

 Мамочка передала для него немного свежей малины. Брат подошёл к окну в палате

 привязал бинт и выбросил мне, чтобы привязать кастрюлечку с картошкой.

 Я всё сделала,как надо и малину передала тоже.

 А в палате лежал ещё один молодой пациент. Почему-то всё время на животе...

 Брат говорил,что наверное,ему так нравится.

 Вот получив передачу,брат стал угощать соседа... В ответ услышал громкий стон.

 -Никогда, ни-ког-да-а-а ! Эта ягода малина мне поперёк горла !!!

 Оказалось,что парень лез в совхозный сад,за малиной,а сторож не промазал...