Досада

Николай Суковатый
По натуре я жаворонок,люблю рано вставать.Однажды ,в начале лета,проснулся я часиков в пять
и отправился на прогулку.Взял с собой и Малыша,большую охотничью собаку.Путь наш проходил через большой, давно заброшенный яблоневый сад,расположенный недалеко от леса.
 Подходя к саду мы вдруг увидали невдалеке большое стадо диких свиней.Малыш растерянно посмотрел на меня.У меня видимо сработал инстинкт охотника:
-Взять!-скомандовал я Малышу.
- Батя!Кого?-прочел я во взгляде Малыша.
- Любого!-разрешил я.
 Стадо свиней и Малыш мгновенно скрылись из виду.Но через какое то время я услышал дикий свиной визг.Прибежал я на звуки и увидал ,что Малыш крепко держит в зубах небольшого поросенка.Ну мне,понятное дело,поросенка жалко стало и я отобрал его из цепких зубов собаки и отпустил.
По дороге домой Малыш понуро плелся за мной,а придя во двор, забрался в свою будку.
Дня четыре Малыш отказывался от еды,вино взяла его досада,что упустили такую добычу.