Я могу себе позволить...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«Я  МОГУ  СЕБЕ  ПОЗВОЛИТЬ...»

...Я могу себе позволить
Быть чудачкою смешной...
Вечно мучаясь от боли,
Детскою гореть мечтой...

Улыбаясь дню смурному,
Яркой радугой сверкать...
И прохожему любому
Часть души своей отдать...

...Я могу себе позволить
Шалости прощать, любя!!!
Не роптать на тяжесть доли,
Горько плача и скорбя!!!

Всё обидное не помнить...
Не лелеять слёз хрусталь...
Каждый миг волшбой наполнив,
О несбытном не мечтать...

...Я могу себе позволить
Беспрерывно петь любовь!!!
Дав лишь светлым чувствам волю,
Счастья сотворить альков!!!

Верить, на себя надеясь...
Звёзд триумфа не срывать...
И вкушать бальзамов прелесть,
Что несут грёз аромат!!!

...Я могу себе позволить
Вновь и вновь влюбляться... В жизнь!!!
Наслаждаясь счастьем вволю,
Вальсом скорбь свою кружить...

Душу не томить молитвой,
А всечасно возрождать,
Говоря судьбе «спасибо»
За земную благодать!!!