Откровенное о сокровенном

Владимир Нефёдов Лапшинов
Во сне я прикосаюсь к телу твоему,
Касаюсь губ твоих то нежно я,то страстно.
Но это всё во сне,а наяву?
А наяву тоскую и страдаю часто.
    Ты в этой жизни много настрадалась.
    Устала ты от серых трудных дней.
    Хочу,чтоб в поцелуях ты купалась
    И окуналась в море ласки ты моей.
Хочу,чтоб твоё сердце билось в такт с моим.
Хочу чтоб просыпалась с поцелуем на устах.
Не будет тесно в мире нам двоим.
Пока всё это лишь во сне, в моих мечтах.
    Я знаю, как ты порой ночами часто плачешь
    И от меня ты не скрываешь слёз своих.
    Но если бы ты знала, что в моей ты жизни значешь.
    Что в моём сердце место лишь для нас двоих.
Я слышу каждый стук биенья сердца.
Я чувствую тепло дыханья твоего.
Я жду тот миг,когда с тобою будем вместе
И больше мне не надо ничего.