Глава 12

Владимир Нефёдов Лапшинов
        Неделю спустя Сергей инспектировал телецентр. Проходя по третьему этажу, он почувствовал запах горящей проводки. Обесточив крыло, он отправился искать источник пожара. Дым шёл из-под двери третьей студии. Ворвавшись в помещение, Сергей начал осматривать проводку на предмет повреждения, когда случайно наткнулся на тело девушки. Не теряя ни минуты, он поспешил вынести её из задымлённой студии. Спустившись на первый этаж, он буквально столкнулся с директором телецентра.
-Что с Настей? - спросил он взволнованным голосом.
-Похоже, она наглоталась дыма. В третьей студии произошло короткое замыкание. Я обесточил крыло, чтобы пожар дальше не распространился. Пошлите своих рабочих, пусть ликвидируют аварию, а я отвезу девушку в больницу, пусть они её осмотрят. Как, Вы сказали, её зовут?
-Настя Быстрова, а собственно говоря, кто Вы такой?
-Я новый инспектор, проверяю энергопотребляющие организации.
-Вы работаете у Влада Лапина?
-Да, это мой брат. Как только что выяснится о состоянии Насти, я дам Вам знать.
-Спасибо Вам, я немедленно отправлю рабочих. Передавайте привет брату.
-Обязательно.
   Сергей покинул телецентр и понёс девушку к своей машине. Он аккуратно усадил её на переднее сиденье и пристегнул ремнём безопасности. Сев в водительское кресло, он набрал по телефону номер брата.
-Привет, братишка, это я. Я сейчас еду в больницу.
-Что-то случилось?
-Со мной всё в порядке. Одной актрисе на телецентре стало плохо, наглоталась дыма. Так что меня сегодня рано не ждите.
-Понял тебя. Помнишь, что я говорил, что ты тоже можешь спасти свою принцессу.
-Да ладно тебе, куда мне до неё. Я побуду с ней, пока она не придёт в себя.
-Можешь не торопиться.
        Тем временем Сергей уже подъехал к входу в больницу. Он, отстегнув ремень, вытащил девушку. Захлопнув дверь, он направился в больницу.
-Скорее, - обратился Сергей к дежурной медсестре, - девушке нужна помощь.
-Что случилось?
-Наглоталась дыма и потеряла сознание.
     Медсестра вызвала санитаров с каталкой, которые не замедлили появиться. Они приняли девушку из рук Сергея и осторожно уложили на каталку.
-Всё, теперь можете быть спокойны, наши врачи о ней позаботятся. Как зовут пострадавшую?
-Настя Быстрова. Она работаете на телецентре.
-Кто её обнаружил?
-Я, когда инспектировал телецентр. Директор уже извещён о происшедшем на студии . Я обещал держать его в курсе. Скажите, я смогу побыть с ней, когда она придёт в себя?
-Конечно, только наденьте халат и бахилы.
-Хорошо, спасибо.
      Надев халат и бахилы, Сергей стал ждать у входа в палату, в которую положили Настю. Вдруг дверь открылась, и из неё вышел человек в белом халате. Сергей подошёл к нему.
-Как она, доктор? - взволнованным голосом спросил он.
-Не волнуйтесь, её жизнь вне опасности. Можете пройти к ней в палату.
     Сергей вошёл в открытую дверь. Настя уже пришла в себя и лежала на кровати и смотрела по сторонам, пытаясь понять, где она и. как сюда попала. Вдруг её взгляд остановился на молодом человеке, стоявшем в дверях.
-Привет, - поздоровался он, заметив, что девушка смотрит на него.
-Здравствуйте, а Вы кто?
-Меня зовут Сергей. Я привёз тебя сюда. Что ты помнишь до того, как потеряла сознание?
-Вы из полиции?
-Нет, я просто инспектор. Так что ты помнишь?
-Мы снимали рекламный ролик, потом я ушла в гримёрку. Пока я приводила себя в порядок, что-то произошло. Я почувствовала, как едкий дым начал поступать под дверь и заполнять комнату. Прежде чем я сообразила, что надо делать, этот дым уже попал в лёгкие. Задыхаясь, я побежала к выходу. Дым разъедал глаза, и я не видела ничего. А потом я потеряла сознание.
-Ты буквально три метра не дошла до двери. Как ты себя чувствуешь?
-Уже лучше. Спасибо Вам, если бы не Вы, я....,-девушка закрыла глаза и заплакала.
     Сергей подошёл к кровати и взял её за руку.
-Успокойся, всё уже позади. У тебя всё теперь будет хорошо.
      Настя уткнулась в его грудь и ещё сильней заплакала. Молодой человек осторожно погладил её по волосам. Это возымело должный эффект. Плач перешёл во всхлипывание, а потом совсем затих.
-Ну вот, так-то лучше.
-Спасибо тебе ещё раз. Ты останешься со мной?
-Конечно, если ты так хочешь. Я уйду только когда ты уснёшь, но обещаю, что завтра приду тебя проведать. Может тебе, что привезти из дома? Ты далеко живёшь?
-На Западной улице. Я там снимаю квартиру.
-Наверное, дорого снимать?
-Дорого, конечно, но разве есть другие варианты?
-Ты, к примеру, могла бы жить со своим парнем.
-У меня нет парня. Мы расстались полгода назад.
-Извини, - немного смутившись, произнёс Сергей.
-Ничего страшного, от этого никто не застрахован.
-Может я как-то смогу помочь? 
-Спасибо конечно, но ведь мы совсем друг друга не знаем, и ты вот так просто предлагаешь свою помощь. Это несколько странно и необычно.
-И что тебя удивляет?
-Да просто в наше время такое редко встретишь.
-Согласен. Люди сейчас более равнодушны и эгоистичны. Они совершенно забывают о том, чему нас учит Бог, хотя называют себя верующими.
-Как ни печально это признавать, но ты прав. Спасибо ещё раз, что спас меня. Если бы не ты, меня не скоро нашли. А если и нашли бы, то вряд ли я была жива.
-Знаешь, у меня с утра было странное ощущение, что что-то должно произойти. Сегодня мой первый рабочий день в этой должности. Я долго решал, с какого предприятия мне следует начать инспекцию. Когда я проезжал мимо телецентра, то внутри что-то кольнуло.
-И не зря. Сам Бог привёл тебя, чтобы ты спас меня. Бог любит меня и не раз спасал от смерти.
-Меня тоже. Я многим Ему обязан и за многое благодарен. Настюш, тебе надо сейчас немного поспать, чтобы ты скорее пришла в норму. Твой директор тоже за тебя очень перепугался. Я обещал Ему позвонить, когда ты придёшь в себя.
-Он очень хороший человек. Это именно Сергей Петрович подыскал мне квартиру.
-Понятно. Я посмотрю, как тебе помочь и завтра дам знать. Ты поспи пока, а я пожалуй, поеду. Сегодня надо ещё три места проверить, но я обещаю, что завтра снова посещу тебя.
-Хорошо, спасибо тебе за твою доброту и отзывчивость.
      Сергей поцеловал Насте ручку на прощание и покинул палату.
Направляясь к выходу, он набрал номер директора телецентра.
- Здравствуйте ещё раз, Сергей Петрович, это Сергей. С Настей всё в порядке, она уже пришла в себя и сейчас отдыхает. Возможно, день-два ей придётся провести в больнице, но её жизни ничего не угрожает.
-Спасибо Вам, Сергей, за то, что Вы для неё сделали.
-Не стоит благодарностей, я просто выполнял свою работу.
-Спешу Вам сообщить, что мои рабочие устранили неполадку и её причину.
-Рад это слышать. До свидания.
-Удачи Вам в работе.
-Спасибо.
        Сергей сел в машину и поехал по остальным объектам. Покончив с инспекцией, он снова  набрал номер брата.
-Привет, братишка, это снова я. Ты, где сейчас?
-Я на базе, а что?
Я сейчас подъеду. Есть разговор.
-Хорошо, мы тебя ждём.
     Подъехав к базе, Сергей вышел из машины и подошёл к контрольной панели. Пройдя тестирование, он беспрепятственно въехал во двор. Влад встретил его у входа в гостиную.
-О чём ты хотел поговорить?
-Ты помнишь, я говорил тебе про девушку, которую спас сегодня?
-Конечно, помню, а что?
-Ты не будешь против, если мы с ней пока поживём в твоей квартире? Она снимает квартиру, а ты сам знаешь, какие сейчас цены.
     Влад заглянул в глаза брату и улыбнулся.
-Как я тебя понял, она тебе нравится.
-Ну да, - Сергей кивнул в знак согласия. - Ну что скажешь?
-Да, конечно можно. Квартира в твоём полном распоряжении. Мы с Катей уже переехали, так что живи, сколько потребуется, пока не решишь рассказать ей о нашей команде.
-Я думаю, пока не будем с этими торопиться. Нам ещё надо узнать друг друга получше.
-Держи ключи от квартиры и от базы.
      Влад дал по два экземпляра ключей брату. Сергей без слов понял, что второй комплект предназначался Насте. На следующий день, перед тем как отправиться в больницу к Насте, он заехал в цветочный магазин и купил красивый букет.
     Уже в больнице, встретившись с ним взглядом, медсестра мило улыбнулась. Заглянув в палату, молодой человек заметил, что Настя ещё спала. Стараясь не  шуметь, он осторожно взял с тумбочки вазу, налил в неё воды и, погрузив букет в воду, поставил у изголовья  кровати. Её волосы золотым водопадом струились по подушке, а на губах прекрасной птицей поселилась улыбка.
"Она так красива и беззащитна, особенно во сне", - подумал Сергей.
     Почувствовав приятный аромат, Настя открыла глаза.
-Привет, - поздоровалась она со своим новым знакомым.
-Доброе утро, Настюш, как спалось?
-Замечательно, и знаешь, - в этот момент она запнулась, слегка смутившись, - ты мне приснился этой ночью.
-Не шутишь?
-Я сама удивлена не меньше тебя.
-И что же тебе приснилось?
-Мы были в каком-то здании, и вдруг начался пожар. Все люди впали в панику, а ты...
-Всех спасал, - закончил Сергей.
-Точно, - подтвердила Настя, и они оба засмеялись.
      В это время дверь в палату открылась, и вошёл доктор.
-Замечательно, Вы уже смеётесь, значит, дело идёт на поправку. Как себя чувствуете?
-Отлично, доктор.
-Вот и хорошо. Значит, будем выписываться.
-Здорово, - произнесли в один голос молодые люди.
     Покончив со всеми процедурами, они покинули территорию больницы. Уже сидя в машине, Сергей осмелился задать Насте вопрос, который крутился у него в голове после разговора с братом.
-Настюш, я вчера пообещал тебе решить вопрос с жильём. Как ты отнесёшься к тому, чтобы жить вместе со мной в квартире моего старшего брата?
-А мы его не стесним?
-Нет, что ты. Влад вместе со своей невестой переехали в дом жить, а ключи отдал мне.
-Всё это, конечно, хорошо, но...
-Что случилось? - заволновался Сергей.
-Я задолжала за два месяца по оплате. Я же только начинающая актриса и получаю не так уж много.
-Ну, это не проблема. Мы с тобой сейчас поедем к тебе, ты соберёшь все свои вещи, а потом заедем к хозяйке квартиры и я заплачу за тебя.
-Ты вовсе не обязан это делать. Тебе наверняка самому деньги нужны.
-Не волнуйся, для меня это не в тягость.
-Спасибо тебе, Серёжа. Ты так добр ко мне. Почему ты мне...
-Настюш, ты веришь в любовь с первого взгляда?
-Конечно, а что?
-Дело в том, что я..., - тут молодой человек смутился и замолчал.
-Ты любишь меня? - спросила она с едва уловимой надеждой в голосе.
"Неужели он, как и я, тоже полюбил меня с первого взгляда?" - подумала девушка.
-Да, но если у тебя...
-У меня никого нет. Я же вчера ещё тебе сказала, что разошлась со своим парнем. Ты не поверишь, но ты тоже запал мне в сердце и душу, как только я тебя увидела вчера в первый раз. Я боялась только, вдруг ты не свободен.
       Сергей остановил машину на обочине и нежно обнял любимую.
-Настенька, - и в этом слове было столько тепла, любви и нежности, что Настя, не удержавшись, уткнулась в его плечо и заплакала.
-Ну вот, опять слёзы. Что случилось? - он взял её личико в свои ладони.
-Меня никто так не любил, так искренне и открыто.
-Успокойся, я всегда буду рядом с тобой и никому не позволю тебя обидеть, - он припал к её губам и поцеловал со всей нежностью, на какую только был способен.
    Так они просидели в машине минут десять, после чего поехали дальше. На расчёт с хозяйкой квартиры и сбор вещей ушло около часа, после чего они приехали на квартиру Влада. Разобрав свои вещи, Настя подошла к Сергею, нежно взяла его за руку и поцеловала в щёку.
-Сержик, подбросишь меня до телецентра?
-Извини, не могу, - сказал он, но увидев расстроенное лицо Насти, добавил, - сил не хватит, боюсь, не долетишь, но подвести смогу.
    Настя засмеялась и любя стукнула своими кулачками его в грудь.
-Ну и шутник ты, однако.
   После того, как они добрались до места, Сергей достал блокнот и что-то в нём написал, после чего вырвал листок и протянул его Насте.
-Возьми, это мой номер телефона. Как закончишь, позвони мне, и я тебя заберу.
-Хорошо, ты такой заботливый у меня.
-А кто ещё о тебе позаботится, если не я.
    Настя поцеловала своего избранника и вбежала в здание телецентра. Тем временем Влад отчитывался о проделанной работе перед шефом полиции.
-Ну вот, Виктор Александрович, моя работа закончена.
-Благодарю за помощь, Влад. Деньги уже перечислены на счёт. Вот данные о компаниях и их владельцах, адреса и номера телефонов.
-Премного благодарен. Виктор Александрович, то, что я Вам сейчас скажу, должно остаться между нами.
-Конечно, что за вопрос.
-Я Вам уже говорил про Чёрного ковбоя.
-Да, ты говорил, что он твой друг.
-На самом деле я и есть Чёрный ковбой и один из Ваших сотрудников является членом моей команды.
-Я догадывался об этом и, думаю, не ошибусь, если скажу, что это Стас.
-Вы совершенно правы. У меня к Вам просьба, распорядитесь, чтобы именно он помог моему отцу переехать на территорию моей фирмы. Там для него уже готово помещение. А заодно он снимет всю систему наблюдения. Она там больше ни к чему. Теперь отец будет под охраной моей фирмы.
-Ну и замечательно.
-Да, Виктор Александрович, у меня в следующий понедельник свадьба.
-Поздравляю.
-Спасибо. Я приглашаю Вас на этот праздник.
-С удовольствием принимаю это приглашение.
-Моя сестра, Ольга, тоже в этот день замуж выходит. Стас Вас привезёт. Он у меня свидетель. Гостей много не будет, только все свои.
-Ну и правильно, меньше затрат будет.
- Да дело даже не в затратах, просто празднование будет проходить в моём новом доме, который одновременно является моей базой. Поэтому ни к чему, чтобы кто-либо посторонний знал о её местонахождении.
-Разумно.
-И так, в понедельник я Вас жду.
-Договорились.
       Шеф полиции и Влад пожали друг другу руки и попрощались, после чего молодой человек покинул отделение полиции.