МЕРИ

Иван Прибытков
Джон очнувшись в какой то больнице,треск ртутных ламп и люди в белых
халатах,и пахло какими то лекарствами.Джон решил встать и разузнать
где он находится,да и по какому поводу.Но всё было иначе,ноги и руки
были связаны,и он заметил что две руки забинтованы и сквозь бинтов
выступала засохшая кровь серыми пятнами.Джон стал звать врача,не которые
мед.сестры смотрели на него,и как будто его нет ,а голос его как
будто гул ветра за окном.ОН начал колотиться и истерить,две мед.сестры
спешно ушли,и вот Джон подумал они позовут врача,но пришёл один здоровый
мужик и другая уже мед.сестра.Здоровый мужик оказался санитаром
и пока он меня держал,мед.сестра сделала мне укол.И через пару минут мне
уже было не интересно где я,и что со мной я уснул.Проснувшись санитарка мыла
пол я спросил её -Извините вы мне не скажете где я нахожусь- Та на
удивление мне ответила в Психиатрической клинике,и добавила лучше
лежи тихо и смирно,быстрее отвяжут.Так и произошло через несколько
часов пришёл врач и видимо ассистентка,и стали мне задавать вопросы
-Ты что нибудь помнишь ?- Джон ответил -Да мы с Мэри сидели в
ресторане и я хотел ей сделать предложения,а потом всё как в тумане.-
-врач спросил как ты себя чувствуешь сейчас ?- Джон ответил да со мной
всё в порядке,вот только руки затекли.Врач о чём  то побеседовал
с ассистенткой и покинул палату.Ассистентка сказала вас сейчас отвяжут
но если вы будете буянить привяжут снова,да и мед.сестра вас проводит
в процедурный кабинет на перевязку,и потом вы снова зайдите ко мне.
Джон на с дрожью в ногах направился в процедурный кабинет,по пути
он видел странных людей,кто то стоял упёртый в стенку,кто беседовал
сам с собой сидя на стуле,и заметил девушку которая всеми силами
подпирала стену,я поинтересовался -что ты делаешь?- в ответ я услышал
лишь стон.Господи куда я попал ведь я вполне здоров,по сравнению этих
пациентов.Когда мы зашли в процедурную мне начали разматывать бинты,
была адская боль,но когда мне развязали руки,я их не узнал,руки
были все изрезаны,и порезы были настолько глубоки,что раны казались
ошмётками чё то.Мед.сестра сказала -Хорошо хоть кость не повредил,
теперь будешь ходить толь с длинными рукавами,если ещё что нибудь
не учидишь,и что же ты покалечил себя из за какой то девушки,ведь их
так много красивых и одиноких!- СТОП !!! сказал Джон какие девушки
у меня есть одна моя любимая Мэри.-Вот об этом ты и поговоришь с врачом.
Можешь направляться к ней.
Джон пошёл к ассистенке,и что вы мне хотите рассказать док,
присаживайся,и объясни мне,что ты помнишь ?Я уже говорил,мы с Мери
сидели в ресторане я хотел сделать ей предложения,а потом всё как в
тумане я ничего не помню!С оскалом на врача смотрел Джон.Когда я
смогу уйти с больнице,Мери в порядке?Мне нужно увидеть её.Боюсь
сказала ассистентка вы у нас надолго,а по поводу Мери с ней всё в
порядке,но видить она вас врятли захочет,она уехала и у неё теперь
другая жизнь.КАКАЯ ЖИЗНЬ !!! Понимаешь Джон в том ресторане,она вам
отказала,и вы стали кричать,буйствовать.Вас выгнали с ресторана а
Мери отправил какой то любезный на такси,но вы продолжали ломиться в её дом
и была вызвана поллиция.Джон был на столько бледный как снег,плачущим
голосом,он спросил и что дальше?Поверьте мне,как доктору не бывает
временного помутнения рассудка,от горюющих переживаний у медленно но
верно развивалась шизофриния,хотя я подозреваю в малой форме она у
вас и была,я беседовала с Мери и она рассказывала о вас.-И что
теперь мне делать спросил Джон ? Лечиться мистер Джон,лечиться.
Джон ходил по коридору и лишь видел окна,с решётками с одной и
внутренней стороны мед.персонал был очень злым и беспощадным.За
окном была осень,и он только мог представлять себе прогулки с Мери
в кленовом парке,шуршать ногами листья упавшие с клёна,а слёзы его
были настолько горькими,даже врачи проходя мимо чуть ли не пускали
слезу,он не знал что делать,зачем ему жить без Мери ведь Мери была
как воздух утопающему.Ночью он не мог заснуть,эти крики,стоны,кто то
царапал стены,а кто и смеялся правда не долго.
В один день,сидя на диване привели настолько красивую,молодую девушку
она знала несколько языков,и прекрасно пела на французком.Мы с ней
познакомились,я всегда носил свитер с длинными рукавами,что не пугать
Сару,так она мне представилась.И вроде она даже была похожа Мери,
или так действовали таблетки которые я принимал три раза в день
под строгим контролем.Мы беседовали на разные темы,и даже моя душевная
боль потихоньку исчезала.Но врачи посчитали нужным, лечить вполне
здоровую девушку.После процедурной я её не узнал,это был не тот
человек с которым я не давно познакомился,она смотрела в пол и только
лежала,врачи меня к ней не пускали,поясняя тем что она больна и ей
нужен покой.В этот момент я выкинул все мысли в голове,осталось
лишь одна ПОБЕГ.Не учитывая что меня кормили таблетками,я не плохо
знал расположения здания лазейки,и какие места охватывают камеры
видео наблюдения,я занялся этим.В седьмой единственной палате решётка
была только одна наружная,крепилась она болтами,но болты были такими
старыми что их можно было отбить молотком.Но где взять молоток,здесь всё
под учётом,да и тем более сосед поднимет панику.Мне нужны были ключи
и мед.халат что бы не вызвать подозрение.Замки были не хитрые и
ключ я изготовил из карандаша и алюминевой ложки,остался халат.
Через два дня выходила пожилая мед.сестра и запасной халат она держала
всегда слева от писменного стола,халат был не проблема.Я зашёл к Саре
хотел её предложить но... то что я увидел осталось от Cары побег ей точно
не светил,плюс мои больные руки физически не донесли бы её,санитары всегда
налакаются спирта и спят,вот и настал день побега.
Как только наступила ночь,я прокрался к мед.сестре,они обычно закрывают
дверь к себе но видимо забыла напившись,я без шума взял хлат,переоделся
и двинуся к двери,что не шуметь ногами я одел шерстяные носки,и
молил бога что бы ключ подошёл.Всунув ключ в скважина он подошёл,но
не проварачивался,я подумал это конец и вдруг сщёлк и дверь открыта,
миновав пост охраны по собачьему подкопу,я уже был позади клиники.
Руки мои ныли ужасно,да в мед.халате ходить по улице подозрительно,
У первого дома я приоделся,и направлялся к Мери,было уже поздно,но
я всё равно шёл.Дошёл до её дома и увидел в окне свет и она была не
одна,но всё же я позвонил в дверь и услышал шаги Мери -кто там?-
-Мери это Джон,открой нам надо поговорить- (мужской голос) -Мери
кто там припёрся?- открывает здоровый мужик -чё тебе надо?- Джон
-мне бы поговорить с Мери- 100$ -не нравится что то проваливай!
Альберт,Альберт это мой брат дай мне две минуты- Выходит Мери одета
вульгарно и видно под наркотой.Джон -Мери что с тобой случилось?-
Мери-нет больше Мери есть Марло и тебе здесь не место,пообещай мне
одно прожи эту жизнь счастливее меня- Джон но Мери давай убежим,куда
хочешь ведь я все эти дни думал только о тебе- Мери-нет Джон всё
кончилось,мне очень жаль что так вышло ПРОЩАЙ !- -Альберт Мэрло тебя
долго ждать клиент уже заплатил! БЕГОМ В ДОМ ! А то я твоему братцу
голову отстрелю!- -Джон беги от сюда,беги.

Джон купил старый домик,на берегу озеру и зарабатывал ловлей рыбы,
но шрамы на руках,так и не давали ему забыть о любимой Мери.


Мери работала проституткой,и плотно сидела на героине,её оплата за
услугу была не в деньгах,а дозой героина,так она и умерла от
передоза.