Не любовница

Яночка Лапочка
 Нет, я не любовница, и любимой себя назвать не могу. Просто с ними так не поступают. Их водят в кафе, дарят подарки, да и встречаются чаще. Не говорят им колкости в интернете, да и ухаживают красиво.
 Конечно, я знала, что согласившись на такое мне от многого придется отказаться, но чтоб жить как сейчас, не предполагала.
 Самое интересное, ему от меня много надо, и красоту, хоть нет денег на должный уход, и ум, хотя вроде как мы не в академию поступаем, и нежность, когда он упрямится и вредничает, но самое главное, ему надо верность,хотя он за все 4 года ни разу не сказал мне где он, и что с ним.
 Привыкнуть можно ко всему, наверное я привыкла,или смирилась, уже не спрашиваю когда придет, не тороплюсь на свидания, даже не крашусь на них. Нравится, пусть любит, не нравится, мы уж как нибудь и так проживем.
 Как ни странно, любви стало больше, и ласки, и нежности, вот только встречи все также по пару часов раз в месяц.
 Приближается очередной Новый год, и я спрашиваю себя, а может мне все приснилось, и может я зря смотрю на телефон, и жду письма на электронную почту.
 Кто я? Я не любовница, не друг, просто никто. И даже праздник мы как всегда отмечаем с детьми.
 Обидно? Не то слово, поэтому, зарекусь нынче загадывать желание когда бьют куранты, устала я быть не любимой, и не любовницей.