Кристмас. Осознание смысла жизни. Путь Возвращения

Лара Габриель
 
Лоскутки чистого неба между грозовыми облаками проглядывали неестественно голубым, даже электрически ярко синим. Солнце высвечивало всю картину неоновым, добавляя чуда, рябившего ощущением нереальности. Моргнув от неожиданности увиденного, протёрла глаза
-Что это?
Картинка осталась. Будто кто-то убрал завесу, добавил яркость, открывая чёткую реальность.  Надежды на новогодний снег таяли, перенеся его в неожиданные, традиционные районы жары, в Израиль. Там на Хануку его никогда не было. Теперь покрыл белым покрывалом родину Иисуса, рождение которого празднует весь мир. Францию залило на полтора метра наводнением. Людей эвакуировали, напрочь унося надежду на праздник. Голландию на Керст пронесло, продуло правда сильным ураганным ветром. Стены домов гудели, стойко охраняя спрятавшихся за ними, притихших жителей. Дождь миловал, до нас не дошёл.
Наступал Новый 2014.
В Австралии по-прежнему жара. Здесь Керст основной праздник года во время которого заваливают друг друга подарками. Приносят целые корзины всякой всячины и сами гости и ночью Синта. В ответ принято отдариваться. Полки валятся от всякой всячины. Нужно, не нужно, участвующие в погоне за мимолётным материальным, призрачным готовят друг другу гифт. Дети особенно избалованы, получается своего рода обмен. Некоторые задумываются, стараются угадать что понравится. Другие же скупают целый год всякую всячину по скидкам, потом заворачивают в праздничную обёртку, ву а ля. Подарок готов. Смысл сделать приятно теряется. Магазины несмотря на кризис жируют в этот момент.
В Голландии страсти поменьше, рациональнее, хотя тоже полно. Подарки детям дарит в начале декабря приехавший на оленях в нарядном одеянье Синта Класс и разукрашенный красками и натуральный зварте Пит*. Тысячи таких Питов заполняют страну, разбрасывая в толпу из больших мешков маленькие коричные печеньки.
Хотели опорочить праздник поводом дискриминации, сильно дебатировали правильно ли так использовать темнокожего Пита. Страна кипела в обсужденьях, каждый высказывался ровно три часа. Потом решили, что праздник должен начаться, дебатирующие пожали друг другу черно-белые руки и разошлись ловить спекуляски, специальным символом пекущиеся на Керст в неимоверных количествах.
Я же планы свои исчерпала, сломав предварительно ногу. Великое празднество пришлось отложить. Гипс не даёт расходиться, хотя я и без него не сторонник больших торжеств.
Торжество отметилось по-другому. До меня наконец то дошло.
Осознание. Смыслом жизни, которая проистекает через меня является её осознанавание. Можно все. Допускается любое действо. Наблюдение за собой теперь основное моё ремесло. Бываю грустная, а пожалуйста, бываю весёлая всем назло. В этой жизни ничего не запрещается.
Главное быть в себе, не выходить надолго, не терять ощущение Я Есть, ну ещё что б везло. Энергия внутри от этого допущения себе быть всякой, заструилась, забилась в жилах, смывая заторы ограничений. Плотину прорвало .
Безграничность. Кроме меня никого не осталось.
Радость.
Блаженство.
Праздник   ощущений!
Миру во мне
Мери Кристмас!
 
 
*чёрный Пётр