Где ты, Кай, с горячим сердцем?

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Холодно...
Э.Р. Гольцман  ЛитСайт
**********************


Я так люблю тепло.
Прочитав ваши слова, мне стало холодно.
Я никогда там не была.
Я год жила в Читинской обл на Баме, но там не было такого холода.
В январе будет год такого холода, что живет во мне.
Мне постоянно холодно.
Говорят, что это связано с сердечно сосудистой системой.
А мне просто кажется, что это холод одиночества превратился в мерзлоту
и поселился во мне.
Я пишу смех и плачу.
Я пишу эротику и плачу.
Я пишу сказки и снова плачу.
А когда я буду плакать от радости, мне сказать никто не может.
И вот эта ваша мерзлота тоже стучит оттуда из ваших стихов и грозит придти
ко мне заморозить мое сердце.
Хорошо было Каю, его искала Герда.
А кто будет искать меня, кто будет искать других таких одиноких и замороженных?

Я не думаю, что где-то есть такой Кай с горячим сердцем.
Я очень в этом сомневаюсь.