Смеяться, при этом плакать с горечью в душе

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Один на один
Юрий Рыдкин
http://www.stihi.ru/2013/10/12/8866
********************************



Лицо умою, выброшу осколки...мне вот ладошку укол один, прошу не бойся
вытри капли крови и посмотри в окно на серый небо свод. Перекрестится?
Я еще успею...
А ты успей меня догнать..я при знакомстве больше не краснею и не хочу краснеть опять. Мне проще промолчать или смеяться, я на людях смеяться не могу. Но если хочешь, можем попрощаться, не повстречавшись...ты хочешь?
Я смогу.
Смогу сказать, что можно так смеяться, при этом плакать с горечью в душе,
так можно с ветром целоваться, что умереть хотелось бы уже. Мне бы заснуть
и не просыпаться, мне бы лететь куда летит листва,а Бог твердит,что рано измами купаться, что надо просто дать любовь душе. Но где ее для всех он спрятал? Мне что искать ее как клад? Или в забравшись на гору с нее спускаться, чтоб снова в путь идти опять?
Я столько вам тут написала, сама не зная почему, зачем...у памяти моей Душа другая ее не спутаешь ни с кем и ни с чем.
Простить себя или с собой проститься? Да нет, прощенье у себя просить хочу, что не могу я к вам лететь ,как птица и крыльями достать и обогреть Душу.

Я не могу и вы не сможете, если сами этого не захотите лететь душой и мыслью......
Я увидела ваше или чье-то лицо и написала все что почувствовала.


27.12.2013 15:03