Уставшие сосны. Глава 5

Карин Гур
                Глава 5

    Мы сидели в лобби на третьем этаже в удобных креслах, среди высоких вазонов. Здесь тихо, не видно входящих-выходящих с сумками и чемоданами, не мелькают застеклённые кабинки лифтов. Кажется, что гостиница пуста. Леон покачивал маленькой ножкой, обутой в дорогой ботинок из тонкой кожи, я пила кофе и облизывала крем с пирожного, так было вкусно. Я его не торопила, ждала, о чём же это он хотел поговорить:
   - Юлёк, - он сглотнул, волнуясь. – Юлёк, в моей жизни произошли некоторые перемены. Я получил новую должность. В Москве открывается филиал нашего банка где я  буду генеральным директором. Моей кочевой жизни пришёл конец. Я прошу тебя стать моей женой.
   От неожиданности я поперхнулась:
   - Женой? Я? Ты что, любишь меня?
   - Юленька, я любил и люблю тебя все эти годы...
   - Почему ты мне никогда об этом не говорил?
   - Я не мальчик, чтобы бросаться фразами. За признанием женщине в любви должно стоять предложение руки и сердца. Но я не мог допустить, чтобы ты была женой коммивояжера. Теперь, когда я обосновался на одном месте, хочу прожить свою жизнь с тобой.
    Не хочу притворяться, что его предложение стало для меня такой уж неожиданностью, но теперь я должна была дать ему ответ, рассказать обо всём. И я рассказала о своей любви к Марку, о том, что жду ребёнка и что Марк меня бросил. Лео задумался, постукивая пальцами по подлокотнику кресла.
   - Юлёк, это не имеет для меня никакого значения. Я сам тебя к этому подтолкнул, оставив за тобой право выбора свободных отношений. Подумай, я тебя не тороплю. Марк хочет ребёнка?
   Я отрицательно покачала головой.
   - Ладно, ты устала, поднимайся в номер, я пойду пройдусь.
   Я действительно чувствовала себя уставшей. Ранний подъём, дорога, предложение Леона... Нужно было всё это обдумать.
  Леон пришёл через несколько часов, я дремала на диване. Мы спустились вниз поужинать. Он меня не торопил, болтал о всякой ерунде, рассказывал интересные истории из своих путешествий. Потом поднялись наверх. Лео проводил меня до двери и поцеловал в щеку:
   - Спокойной ночи, любимая. Я в соседнем номере... – и ушёл.
   Дождавшись полуночи, я вышла в коридор и на цыпочках, оглядываясь, как вражеский лазутчик, прошла три метра до его комнаты, потянула за ручку.  Дверь открылась, он её не закрывал, знал, что я приду... Сбрасывая на ходу тапочки, халат, сорочку, подошла к его постели. Он лежал с открытыми глазами, ждал меня, я нырнула в его объятия. Боялась, что после Марка, останусь холодной и безучастной, но моё тело с готовностью откликнулось навстречу Лео. При своих миниатюрных размерах, он был награждён природой недюжинными мужскими достоинствами, был терпелив и ласков. Это была настоящая ночь любви.
    

    Наш сын Эрнест Зутермайстер родился крепким здоровым крикливым мальчиком с раскосыми чёрными глазами. Мы снимали в Москве прекрасную квартиру в тихом зелёном районе, оплачиваемую банком. Я ждала пока Эрику исполнится годик, чтобы выйти на работу. Мне хотелось продолжить работать в сфере туризма. Но Лео предложил пойти на курсы банковского дела, открывшиеся при его банке. Он считал, что это открывает мне новые перспективы, и я смогу работать в банке, когда мы вернёмся в Швейцарию. Параллельно я изучала швейцарский вариант немецкого языка и совершенствовала английский. Четыре дня в неделю я была занята, Эрик оставался с няней. Три остальных проводила с моей семьёй.
    Книга Марка вышла из печати и красовалась в витринах всех книжных магазинов и киосков. Лишь издалека увидав зелёную суперобложку с отпечатанными на ней большими буквами: МАРК ПРИВАЛОВ, я отводила глаза и переходила на другую сторону улицы. У меня не было ни малейшего желания её читать.
   Сыну исполнилось полгода, мы гуляли с ним в парке, когда зазвонил мой мобильный. Высветившийся номер был мне до боли знаком:
    - Юля, Юля, где ты? – Марк был явно встревожен.
    - Что случилось, Марик, у тебя картошка подгорела?
    - Юля, мне плохо, я умираю...
    Марик всегда умирал, когда у него температура поднималась до 37.2 и был лёгкий насморк, поэтому я не очень всполошилась.
    - Юля, я в Москве, в Центральная клинической больнице Семашко, это на улице...
    - Марк, я знаю, где это, я тоже живу в Москве. Что с тобой стряслось?
    - Ты в Москве? Какое счастье. Ты можешь ко мне приехать? Я очень болен, у меня острый лейкоз. Всё лечили меня от ангины, пока не поставили диагноз. Мне тяжело говорить, приезжай.
   Я позвонила Лео, попросила, чтобы он вернулся пораньше домой. Раньше я никогда не звонила ему на работу и он понял - случилось что-то экстраординарное. Только спросил:
    - Что-то с Эриком? Я ответила, что нет. Он примчался через сорок минут и я отправилась к Марку.
    Увидела его и сердце сжалось. Выглядел он ужасно: лысый, жёлтый, худой, лежал в постели вытянув поверх одеяла тонкие руки:
    - Юля, как хорошо, что ты пришла. Прости меня и спаси, мне очень плохо. У меня было достаточно времени обо всём подумать и понять, как я был жесток и не справедлив. Мы бы могли создать семью, растить ребёнка, которого я заставил тебя убить. Сможешь ли ты простить меня?
   Сев рядом с ним, взяла его за руку:
   - Я тебя давно простила. И знай, у тебя есть сын.
   - Сын? Правда? Как бы я хотел на него посмотреть, только не сейчас, мальчику не нужно меня видеть таким. Вот когда выздоровею...
   Он не спросил, как ребёнка зовут, не попросил показать его фото на мобильном. Эх, Марик...
   - Не волнуйся, сейчас всё лечится, я пойду поговорю с врачом, а ты покушай виноград.
   Проведя с Марком весь день, вернулась домой, когда ребёнок уже спал, а Лео терпеливо дожидался меня. Я рассказала мужу, что врач меня ничем не утешил, что прогноз, увы, не самый благоприятный и остаётся надеяться, что молодой здоровый организм справится с болезнью. Сообщила ему, что завтра с утра опять поеду в больницу, но Леон меня внимательно выслушал, попросил записать точный диагноз и никуда не ехать, пока он не позвонит.
   Я всё утро не могла найти себе места. Он позвонил лишь ближе к полудню и сообщил, что Марка перевели в Онкогематологический Центр, где он получит самое лучшее лечение. Завтра из Швейцарии доставят современный новейший препарат, который Марк будет принимать.
   Как Леон всего этого добился и сколько ему это стоило, я так никогда и не узнала.

   Окончание следует:
http://www.proza.ru/2014/01/08/649 

27.12.2013