Альтруизм, как врожденный нравственный принцип

Айман Токушева
    Многих поэтов вдохновляет благородство, концепция альтруизма. И это именно то, что нас объединяет.  Герой, моего детства персонаж М.Горького Данко. Его великое горящее сердце, его самоотверженность,  бесстрашие, мужество и столь глубокий, оставивший след поступок, несущий пример молодому поколению, меня восхищает. Немногие из нас, готовы к самопожертвованию, если речь не идет о близких или любимых. Говоря о «Легенде о Данко» где он подчеркивает своим подвигом, прежде всего, забытое нами человеколюбие,  доброту своей души, и в итоге приносит себя в жертву ради счастья своего народа.
     Бесценная рукопись писателей, побуждавшим нам побыть героем - это пример нам, людям, забывшим, что помощь – это фундамент для построения социальных отношений и ключ социального государства.
     Самоотдача ломает эгоизм, рушит принципы претенциозности. Альтруизм преимущественно необходим вселенной, чтоб добиться мира во всем мире. Ведь в наших холодных сердцах, утратилась вера в настоящую, искреннюю помощь, бескорыстную заботу. Мы стали жалко сосуществовать, мы строим мир под себя, с жестокостью относимся к нашим меньшим братьям, к матери-природе, и не говоря уже к себе подобным. Что же дальше будет с нами и нашем миром, что мы будем рассказывать нашим детям и как мы будем их учить.
     Для себя и своего народа, я готова на героический поступок. И я не о чем не буду жалеть, я буду только рада, за предоставленную мне возможность, ведь мы должны помогать друг другу, построить мост доброты, любви и дружбы, в чем и заключается смысл нашей жизни. Изменить мир в лучшую сторону, подать во время руку помощи - это и есть наше богатство, которое останется на веки и даст плод, наследие, что, никогда не умрет.