Говорил же, что в командировке! к фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/12/27/1147
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

ГОВОРИЛ ЖЕ,  ЧТО В КОМАНДИРОВКЕ!

Говорил же, что в командировке!..
Что приедешь ты через три дня…
Я никак не могла ошибиться…
Зренье в норме пока у меня!

Посадил ты девицу в машину!
Ты сразил меня! Да, я не скрою!
Ты ей правую дверцу открыл,
Что ни разу не делал со мною…

Я вчера  позвонила тебе.
Ты сказал, что ты на совещаньи!..
Неужели её это имя?
Я заметила сбои в дыханьи…

Всё понятно! Обман я раскрыла!
Ну,  так что ж? Лучше раньше, чем позже!
Жаль «телега» пошла под откос…
Уронила нечайно я вожжи!

Жеребец ты хороший, однако!
Не смогла я тебя зануздать!
Как же это убийственно больно!
Но придётся другой тебя сдать…

Проявлю я не месть – солидарность!
И шепну ей, что ты «жеребец»!
Пусть взнуздает тебя понадёжней!
Чтобы не был печальным конец!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,  декабрь 2013 г.