Чучело

Евгений Силин
               
    Полуостров  Мангышлак (Аэропорт)
    Будучи нач.аэропорта в районе Каражамбаса


Гнетущая картина. Я одинок. Молчу.
Пергамент губ горячих – лищь языком мочу.
Свистит в мозгу от ветра, четвёртый день свистит,
Презренно и надменно  верблюд в глаза глядит.
В очах песок и глина, во рту созрел раствор.
На голове щетина, колючки, палки, сор.
Когда ж утихнет  буря и хватит моих сил…
Я встану у ограды, раскинув руки в ширь.
Гнетущая картина. Я одинок. Молчу.
Раскинув руки в глине, средь веблюдов торчу
Свистят в мозгу лишь ветры, который год свистят,
Верблюды удивлённо на чучело глядят…
               
          *****
Какое счастье быть тупым,
Или болваном молодым.               
Я стал завидовать дурным,
Беспечным, полностью «слепым».
Как им легко существовать –
Коль нет души, чего страдать?
Коль нет ума,чего решать?
Коль нет любви, как создавать?
Что ж есть? - пустышка голова,
Глаз наглых два, сто грамм ума,
Не очень развит мозжечок,
Но он доволен! Всё,- молчок!
p.s.
И  этих сморщенных сто грамм,
что в черепке…хватает вам?                1984год.