Ты человек..

Евгений Силин
Ты, человек! Ты силы хочешь!
Ты  хочешь - всё, ты жизни просишь
Большой и яркой. Но, беда,
Что наша жизнь, хоть нам дана…
Но в  ней,  такая  иногда,
Царит большая пустота,
Что и порой не  знаешь  как,
Себя спросить: - Не уж толь так?
Не уж толь все наши желанья,
Надежды наши, ожиданья, –
Не сбудутся, как мы хотим?
Нам  говорят…  не поправим,
Путь наш, коль мы всегда во всём
Давить не будем сильным лбом,
Умом, и мощным кулаком!
Но,  жизни  всей  моей  начало –
Мне  слышится  как  гул причала…
Только не  знаю  я  порой,
Ради  чего весь этот  вой?
Ради  чего, опять весной,
Я слышу песни, смех людской…
И сердце болью возгорится,
Коль слышу я, что плут глумится
Над  человеческой  душой!
Я делать всё готов порой;
Кричать, что мир прекрасен  твой!
Но, крик мой жизненный – немой!
И тут я вижу – наслажденье,
Испытывает  лишь мгновенье,
   А остальное – тишина,
        И безрассудная тоска,
           И боль, и горечь,  и беда!
Не уж толь всё это моё,
Незримое, больное дно!
Оно как вирус, гад,  болезный,
Старается  поранить  тесный,
Сплочённый круг моих идей,
Больших и радостных друзей..
Моей  души, пока  лишь  юной,
Но, отданной судьбе  безумной,
Со мной творить свои забавы;
Мне сыпать яд, и лить отравы!
 
                1975г.