Реальное волшебство

Александра Быкова
...Я изменилась сильно за последние полгода. Для меня как бы волшебно было первый раз полететь на самолете, хоть и одновременно страшно. Для меня бы волшебно было оказаться на море сейчас, но не с толпой туристов, а одной или вдвоем. Какое-то не волшебное, а реальное для многих - для меня бы было на грани волшебства. Как-то так. Еще бы было здорово иметь домик на берегу озера, с камином. Чтобы там жила собака, я и моя жена. Чтобы дочка у нас родилась. Чтобы иногда приезжали друзья. Чтобы можно было кататься по озеру на коньках, а летом - в лодке, рыбачить. Чтобы была машина и всем вместе ехать в город за подарками, вместе елку поставить. Вот это было бы волшебство...
Реальное волшебство, которое для меня все же нереально...
Грустно, от того, что нереально. Я могу создать мечту, раскрасить ее тысячей красок, создать в ней уют и тепло, наполнить ее добром. А вот воплотить одной - не получается. Я могу быть заботливой, нежной, верной, поддерживать, любить и верить. Но не умею воплощать мечты. И они стекают килограммами никому ненужной краски под ноги.

©Саша Разная