Бессмыслие

Любовники Миларта
    Я представила, что у нас всё закончилось, и смысла в этом не было. Стало грустно и больно. Но есть же в этом хоть какое-то предназначение?

    Какой смысл в песчинке на берегу океана. Во вселенной звёзд больше, чем песка на земле. Какой смысл в одной звезде среди такого множества подобных. Какой толк в крошечной планете, в человеке, ищущем во всём этом свой семи миллиардный смысл. Маленький ноль в постижении чуть больших нулей. Бесконечная, обескровленная поиском цифра - ноль.

   Откуда взять силы для отрыва от будничности, от суеты под названием Моя Жизнь. Разве я живу? Бабочка, увлекаемая ветром и привлекаемая запахом самца. Сажать дерево, растить... Не хочу. Я аморальна, как Сапфо, насилующая самую юную, самую сладкую свою ученицу.  Не оглядываюсь в прошлое. Одна такая случайная оглядка, и я превращусь в соляной столб.

    Прошлое умирает и гниёт как всё, лишённое жизни. Бегу от него, ищу чистоту в будущем. В настоящем ничего нет, по нему расползаются трупные пятна вымышленных гениев, обваленных в блевоте обжорства законов, надуманной дураками жизни. Ноль должен быть в нуле, там, где нет прошлого, настоящего... Только бессмысленное будущее.