Бред 40

Мария Чемоданова
Предо мной лежит обнажив свой разум женщина. Не желая спугнуть ее голые мысли я присаживаюсь рядом. Взгляд ее откровенен, коснувшись щеки поражаюсь разности наших температур. Её горячие дыхание ударилось о край ладони, а ледяной румянец стал теплее от моего прикосновения. Она ничего не желает, ничего не ждет. Есть только сейчас, тот самый момент ночи, который, если мы захотим, будет длится вечно. Но я боюсь, боюсь этой вечности бытия. За окном снег и метель, выйти туда, в мир который меня не принимает в каком либо виде, словно в космос. Или остаться здесь в вечности которую подарит мне эта пара серо-зеленых глаз с откровенными мыслями и неподдельными эмоциями. Чего желает человек? Чем жить, бурей и метелью? Или тем что дарит вечность? Она уснула держа мою ладонь в своей руке, я ничего не подарю ей. Это не жизнь - несчастье. Полностью отстраненная от мира, она окутается любовью и будет ждать у порога когда повеет ветром за окном. А я хочу метель и свободу. Окружив ее шею петлей моих ладоней я не позволю ей проснуться. Она умрет в любви а я убегу в метель и буду помнить ее ледяной румянец и обнаженные мысли посвященные только мне и никому больше. Волосы ее прикроют глаза, а улыбка обнажится в последнем вздохе. Спи дорогая и помни о моих теплых ладонях касающиеся твоих щек. И убеги навстречу так желанному тобой ветру, а я уйду в метель и и брошу на прощение свой взгляд на твои оголенные как провода мысли.