Интервью у Сварана 1

Глеб Вязов
- Что главное для тебя при работе и общении с людьми?
= Я опираюсь на 1)психологические знания о человеке, так как у меня два диплома об окончании психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова 2) Практику психолога, экстрасенса и целителя с 1990 года. 3) "Видение" энергий человека, его биополя. 4) Построение энерго-карт. Это мое ноу-хау.
- Что ты называешь "видением"?
"Видением" я называю восприятие человека энергией ("как энергии"), - работу моего собственного энерго-восприятия. Конечно, я воспринимаю человека еще и как тело, обычным способом.
Когда я "вижу", то обычное тело является для меня плотным полем энергий - совокупностью всех био-материальных излучений - и атомов и клеток и органов, из которых мы все и состоим.
Конечно, в первую очередь в глаза бросаются наиболее сильные энерго-выражения (био-психической энергии) наших чувств, эмоций (позитивных и негативных, проявленных и подавленных), желаний и амбиций, наработок и способностей.
Наша физиология и психика очень тесно связаны, они по сути - единое целое, единый процесс. Поэтому через работу нервных сплетений тела (нервных центров или "чакр") - состояние энерго-поля, - все очень хорошо заметно: общее состояние, недомогания, болезни, эмоции, желания, состояние внутренних органов, наличие в клетках вирусов или микроэлементов, взаимосвязь: работы ума и чувств, балансы и дисбалансы, осознаваемое и неосознаваемое человеком, его взаимодействие с другими людьми, его моральность или аморальность, его мечты и намерения. Все становится явным.
- Так что такое "чакры", по-твоему?
= Они и "распределительные элетроподстанции нервной системы" и "катушки напряжения" нервных узлов. Так через нервные узлы, "обмотку катушек", - проходит ток, это рождает электрическое поле. А мы можем воспринимать это поле, как работу чакр (энерго-центров)своими чакрами. Наше энерго-восприятие - особая форма внимания, - "второе" внимание.
Также, мы можем управлять работой чакр через управление своей психикой (и др.), и тогда - обладаем "чарами" или способностями скрытого влияния на людей, антивлияния (анти манипуляции) и различными сверхспособностями.
Электромагнитое излучение тела, мозга, нервных сплетений, органов я воспринимаю и как "ауру" (поле) и, как обычные проявления чувств, мышления, осознания и т.д. тут психология помогает экстрасенсорике ("первое" внимание помогает "второму") и наоборот.
По характеру и силе излучения тела, - плотности, упругости, наполненности ауры  и характеру работы энерго-центров можно диагностировать все что угодно, отвечать на любые вопросы человека. Любые! Это правда.
- Какие, например?
= Спектр вопросов действительно разнообразен: здоровье, излечение, психические нарушения, способности и сверхспособности, методы их индивидуальной тренировки, путь построения карьеры ..., выбор избранника, духовная реализация... Любая задача!
- Что такое энерго-карта?
= Это рисунок, отображающий состояние ауры и работы чакр человека в соответствии с задачей диагностики - того, что мне нужно понять о нем, его прошлом, настоящем и будущем, взаимодействии с другими людьми в детстве или на работе, в семье и т.д. и т.п.
Я тонко чувствую человека, напрямую понимаю кто он, как он думает, что знает и чувствует, на что способен, а энерго-карта помогает мне быстрее и точнее найти нужные формулировки. "Солнце и за тучами светит".