100-тысячный мой читатель

Галина Римская
Вчера, по удивительному совпадению, я получила сообщение
в своём кабинете от Оргкомитета сайта:

«Поэт года 2013»: Вы номинированы на премию



Я писала под эту мелодию – с 20-й по 26-ю минуты, где есть озёра, водопады, море, горы… Часто пишу под эту мелодию…
На 24-й минуте – ТОТ остров…
Музыка для души.Сказочная мелодия любви.
 


Услышу звуков лишь аккорды,
Опять с тобою улечу.
Какой ты, право, милый, гордый,
Тихонько имя прошепчу,
Губами прикасаюсь к крыльям,
Чтоб никогда мы не остыли.
Ты мне покажешь мастер-класс,
Напишешь о любви рассказ,
О том, что в мире только двое,
Где нет понятия греха,
Там нежно носят на руках,
Глаза и губы – всё родное,
А техника – ну просто шик!
И нам в подарок – целый миг.

Так  о любви к нему писала
Одна безгрешная душа,
Её ЛГ о чём мечтала?
Его стихами лишь дышать.
Но падали обломки крыльев,
От тех иллюзий обессилев.
Из штампов родилась игра,
Любовь ЛГ – бред, маскарад.
Убить любовь, убить ребёнка?
Но женщина хранит очаг,
Чтоб в одночасье не погас,
В слезах смеётся звонко-звонко!
И обещает век любить,
И то, что было – не забыть.

Ужель романы так ужасны?
Читатели меня поймут.
Но нет, всё в мире – не напрасно,
Налью, друзья мои, всем брют.
Я ошибаться вновь готова,
Любить, искать, терять и снова
Пишу признания души:
Тот огонёк не гаснет, жив.
Пришёл 100-тысячный читатель
Сегодня в гости поутру,
На творчество моё взглянул,
Слеза сказала: это Мастер…
Меня обнял, прижал в груди…
Я в пламени пишу стихи…


25.12.2013

Сонеты написаны пушкинской (онегинской) строфой

==================

100-тысячный мой читатель, читавший меня утром, был Неизвестным.

В стихах – ЛГ