Зов природы - Глава 8 - Финал

Эдмунд Эдмундов
Вот и он – так называемый «Город желаний». Шаман достиг его. На главной площади не было ни женщин, ни саркофагов. Из фонтана никто не вылез. Птиц с головами людей не наблюдалось.
Ветер дул вяло, будто бы вытирая руки о тело и лицо Шамана.
Сад был на месте. Дракон тоже был на месте. Дракон увидел Шамана и, не говоря ни слова, дыхнул на него пламенем. Шамана не стало, как следов рук человека на заледеневшем окне с приходом весны.
Для дракона это было изменением – дракон уже отвык от изменений, так что ему были нужны уже не изменения ради чего-то лучшего, а просто сами изменения – ради факта изменений.
«Пусть пишет мне письма» - подумал дракон – «как быстро прошло время между его рождением, приходом ко мне в виде метаформы и смертью – время проходит так же быстро только во сне».
Не тут-то было…на зелёную чешую дракона сверху посыпались ледяные сосульки размером в метра 2 каждая, посыпались, но не нанесли вреда.
Перед мордой зверя мелькнула тень, и чёрная земля стала превращаться под лапами дракона в болотистую местность, в этом болоте дракон стал тонуть, но зачем тогда дракону крылья?
Дракон воспарил над садом и стал «поливать» всё его пространство огнём, от огня оплавились даже стены той башни, у подножья которой был разбит сад, сами камни отекали вниз и башня стала заваливаться набок, краткая секунда и башня погребла под собой половину деревьев сада, проделав тем самым брешь в стене города, дракон продолжал «поливать» пространство сада пламенем и трудно было найти хотя бы одно несгоревшее дерево, однако в одной «точке» пламя обтекало силуэт, горящий при этом звёздным светом. К своему огню дракон «примешал» электрический разряд молний, но и это не «брало» силуэт.
Силуэт принял форму копья и «звездноё» копьё, показывая, что Шаман не зря странствовал по мирам, пронзило собою крыло дракона, оставив огромную дыру в плоти, дракон взревел, а копьё «на возврате» пробило насквозь вот уже и тело гиганта через спину. Ящер падал вниз…
Тело дракона не долетело до земли, оно исчезло, через мгновение на чёрной земле того, что было некогда садом, вновь стоял живой и невредимый дракон – во всём своём великолепии, на всех четырёх лапах.
Дракон щёлкнул хвостом о землю и перед ним явственно возник Шаман, облеплённый чешуёй дракона, которая кислотой протаивала в кожу того, кто бросил «обитателю сада» вызов.
Но это была не победа – на дракона из самого неба, казалось, посылались камни – огромные валуны, кроме того, звуковой волной у дракона оторвало крылья. Каменный король добрался до сада и помогал Шаману, как и хотел.
Новый камнепад, но нет – камни стали чернеть и лопаться, не долетая до дракона. Каким-то образом Шабаш тоже уже был здесь,  в том месте, что некогда было садом.
Голос Каменного короля всей своей мощью направился на Шабаша, однако Жрец Увядания обратился в чёрный бархат – силуэт из чёрного бархата, вреда которому голос Каменного короля не наносил. Дракон произнёс что-то и вокруг Шабаша и Каменного короля самовоздвигся купол из разных драгоценных камней.
Шаман не проявлял признаков боеспособности и Дракон разверз свою пасть, чтобы откусить наглецу голову, но тут из ниоткуда возник Друг – манул и лапа манула ослепила дракона своими когтями, нашедшими глаз. Пламя в сторону манула и манул загорелся, тело его стало каменеть, в эту минуту наверное все волкоподобные всех миров услышали сдвоенный боль физической и моральной, душевной боли, раздавшийся изо рта Шамана и пасти манула.
Прожженные чешуйки дракона выпадали из тела Шамана, раны Шамана затягивались зелёным цветом рождавшихся в нём и на нём растений.
…В саду появилась Смерть. Откуда – неясно, но Смерть в оболочке человека прошествовала прямиком в дракона, очень быстро, Смерть именно что вошла в тело дракона и вся телесная оболочка дракона стала как-то сжиматься, на коже его, на этой опаснейшей и прочнейшей чешуе стали появляться складки, само визуальное пространство, будто кусками штукатурки «падало» на дракона, оставляя вместо себя зияющую черноту, в самой «ткани» мира образовалась огромная прореха-дыра.
Шаман не стал ждать, взмахом руки он обратил самоцветы купола, поставленного драконом над неожиданным союзником и предполагаемым врагом Шамана, в краски, которыми художники рисуют свои полотна, в образовавшийся проход Шаман и шагнул…но Каменного короля уже не было, была лишь каменная пыль, Шаман узнал это заклятье – заклятье времени, ведь время обращает в ничто даже камни.
Шабаш, весь в чёрном, спокойно стоял, сложив руки на груди, он ждал. Дождался. Метнул в Шамана сгусток чёрной маслянистой субстанции, но она превратилась в чёрную змею ещё в полёте. Змеи же Шаману страшны давно не были.
Шаман лишь грустно вздохнул, развернулся и пошёл к выходу из купола. За его спиной тело Шабаша стало покрываться волдырями, из которых прорастали самые красивые цветы всех миров, когда Шаман вышел из-под купола, на месте Шабаша стоял самый красивый в мире кактус ростом в 2 метра, весь покрытый причудливыми цветами всех форм и оттенков.
Перед Шаманом стоял силуэт гуманоидного типа, вот только с одной стороны, вертикально разделенный, силуэт был семицветен, как радуга, с явным преобладанием зеленого оттенка, а с другой стороны, в равной вертикальной пропорции силуэт был сер как будни обычных людей и небо осенью. 
Шаман нашел глазами глиняную фигурку Друга, подумал о Каменном короле и прошептал давно заготовленное заклинание – радужно-серая фигура со стоном загнулась петлёю сама в себя – заклинание пространства и времени теперь навсегда обречет дракона-смерть блуждать «в» и «по» самому-самой себе равные промежутки времени, равные отчёту разума, выкидывающему фокусы с тем, что называется «временной отрезок», а отрезки эти будут отмеряться на месте, являющем собой середину дракона-смерти в виде бесконечной петли, середину, которая будет меняться постоянно.
Грустный, одинокий Шаман достал из своего лба ключ, который добыл ещё будучи метаформой и одновременно с этим перед ним появилась дверь ранее не виденной им формы (шутки разума?).
Шаман открыл эту дверь, вставив ключ в замочную скважину и провернув, за нею был только зелёный свет, Шаман шагнул в дверь…раздался предсмертный хрип…
Дева и Вампир молча наблюдали за только что разыгравшейся перед их глазами судьбоносной для их мира сцены через свой портал…

…Никто не знает, как выглядит Бог. Никто не знает, как выглядит Природа. Но, по-моему, понятно, что природа мира и есть Бог, его проявление. Никакой «отдельной» Природы нет. Вот только вряд ли Бог один в плане неизменности и бессмертен – это скучно для того, кто призван развлекаться тем, что создает.
Дракон – это форма Бога. Убьёшь или устранишь Бога – станешь им. Шаман стал новым драконом, новым Богом. Фактически, конечно, переродившийся Шаман мог принимать любую форму. Манул Друг был воскрешен Шаманом и находился рядом с новым, «не уставшим» ещё Богом мира. Пока не появится новый претендент.
Что насчёт Природы? Шаман посчитал забавным сделать созидающей основой мира Смерть, Смерть стала Природой. Это иронично. Самому Шаману стало интереснее создать еще один мир, но, поскольку Смерть-Природа была его «придатком», он контролировал каждый её шаг, первым из которых стало «оживление» пустынь. Шаман же первым делом укрепил «оси» собственного мира, дабы злу было сложнее проникать в него, кроме того, когда Природа всё-таки в том или ином виде есть и является лишь частью чего-то большего, вероятность того, что и Шаман и Смерть-Природа пропустят попытку зла проникнуть в мир и схлестнуть его с другими мирами – мала, по крайней мере - меньше.
Смертью мира за всё содеянное стал Шабаш. За хорошее исполнение своих обязанностей однажды он присоединится к дочери.
В благодарность Шаман нашел работу и для Каменного короля, который сперва был заточён в могилу своебышным самодуром, алогичным Богом-драконом, а затем и убит Жрецом Увядания – Каменный король стал Судьёй, отвечающим только перед Богом мира. Именно судья, неся также и в качестве расплаты за количество уничтоженных им людей, бремя решений, обязан был определять - кто из людей жил «по совести» и был достоин стать «раствором», укрепляющим собственный же мир для потомков, а кто жил «в сознательном мраке» и достоин был лишь либо полного «стирания» из мира в особо «запущенных» случаях, либо же – перерождения в низшем существе, чья жизнь будет коротка и полна сложностей – в качестве испытания в попытке найти что-то «светлое» в том, кто ранее был «тёмен».
Новая справедливость нового Бога – станет ли мир лучше и миру лучше? Новый мир, создаваемый не просто Богом-«Управляющим», но первым Богом-Демиургом станет воплощением гармонии?
Дева и Вампир не знали, но готовы были наблюдать, это – их жертва сущему, в конце концов, кто-то же должен наблюдать за теми, кто не видит никого выше и мудрее себя и в ком пробудилось желание творить и изменять?
……….