И про то и про это

Клименко Галина
-   Ну давай, рассказывай про своего нового парня.
       
-   Ой, он у меня такой трогательный...
       
-   Да ты что, это так романтично! А в чём проявляется его трогательность?
       
-   Ну... всё трогает. С первой минуты свидания меня всю оттрогал, прямо в

ресторане... за столиком. Потом потрогал мои денежные сбережения с

драгоценностями. Хотел и до квартиры дотронуться, но менты вовремя поотбивали

белы рученьки. Оказалось, он был таким трогательным не только со мной, но и ещё с

двумя десятками симпотяжек, как я.
       
-   Ты хотела сказать, лохушек?
       
-   Ну зачем ты так? Мы просто растрогались, из-за его трогательности... И вот

я снова одна.
       
-   Помирись со своим бывшим парнем. Он то нормальный?
       
-   О, он такой находчивый!
      
 -   Даже боюсь спрашивать..
      
 -   Так я сама расскажу. Сразу нашёл дедушкины ордена и бабушкино фамильное

колье. То, что они десять лет не могли найти, он за десять секунд нашёл. Дедуля с

бабулей были тронуты его находчивостью, а он - их забывчивостью. Жаль, что опять

менты вмешались.


*****


-   Дед, посмотри, хорошо ли холодец застыл?
       
-   Так хорошо, бабка, что думаю, аж вилки поломаем.
       
-   Гля, чего это с тобой сегодня струсилось? То обычно: - "Хоть и застыл, но всё

равно ерунда!" А тут такой комплимент...
       
-   Ну, я ж вижу, к холодцу бутылку ставишь, а я что, на дурака похож мешать

счастию, которое привалило с нежданной стороны.