Над

Некрасова Мария
Надо мной лишь белый потолок. А на нем люстра. Я больше ничего не хочу видеть. Лишь этот белый потолок и люстру на нем. Я хочу знать, что там, где-то за этой комнатой есть чистое ясное небо, которое обновляется каждый день и живет разными жизнями.
Почему у меня одна жизнь? Почему у меня одна душа, и я должна прожечь её насквозь за такую короткую жизнь? Почему мой век такой короткий, что я не успею изменить себя?.. Почему? Нет, плакать нельзя, слезами делу не поможешь. Нельзя думать о том что случилось, и о том, что случится. Все произойдет само по себе, как всегда, без моего ведома.

Надо мной лишь белый потолок. А на нем люстра. Вот что у меня перед глазами и ничего более. Может быть, пролежать всю свою жизнь здесь, думая, почему потолок это именно вверху? И не надо мне отвечать, что это аксиомы и они не требуются в доказательствах. Все в этом мире объяснимо - даже самые обыденные вещи, которыми мы живем каждый день. Вот для чего я дышу? Чтобы жить? Я живу я зачем? Чтобы гореть, правильно?.. Я никогда не халтурила. Ни в чем. Я горю, сгораю заживо. Даю весь огонь, что у меня есть, другим людям. Наверное, для меня это жизнь. Но больно. Сердцу больно гореть. Оно уже и так не выдерживает.

Я вытягиваю руку. Теперь она находится на фоне белого потолка и люстры на нем. Даже поверить сложно, что этой руке содержится часть жизни. Моей жизни, моего костра. Нет, все-таки я не выдержу. Я умру не от старости нет. А от усталости. От безвыходности. А пока я буду гореть. Не останавливаясь, не угасая - гореть для всех. некоторым даже освещать путь. Когда-нибудь, эта свеча закончится. И будет гореть все моё тело, заместо дров, если их никто не подкинет в это жаркое пламя.

Теперь передо мной только белый потолок и люстра на нем. Это я могу наблюдать вечно. На что мне ещё смотреть в своей комнате? Только на мусорные мешки, в которых содержится вся моя память, все прошлое, все то, что сгорело без остатка? Нет, я даже не могу вспомнить, чем я жила раньше. Передо мной только настоящее. Будущее придет само. Оно найдет меня. Даже если сможет заблудиться, ему подскажут дорогу. Я в этом уверена. Нет, слезы это не выход. Они могут притушить это пламя, которое для меня все. Потому что пламя - это я. И мне нужно заботиться лишь о том, чтобы суметь пережить эту секунду, чтобы пламя горело дальше. Ведь некоторые его так ждут...