РОЗа БЕЛая цвелА - НИ ЧЕГО МНЕ НЕ далА!

Владимир Крыленко
РОЗа БЕЛая цвелА, НО опять МНЕ НЕ далА! НИ ЧЕГО МНЕ НЕ далА! Так на-хренА ж ОНА нужнА!?
Любовь вокруг везде цвелА, а ты опять сегодня НЕ далА!

           <<odisseya: LAPA пишет: "У нас мужики в общаге как напивались,
             так орали: "а ты опять сегодня не дала...".
             Простите уж, но вот такая была у них пошляцкая переделка...
             У нас в студенчестве мальчишки тоже изощрялись как могли,
             и е только по дворовым своим искусством проезжались,
             но и на классике отрывались, так загибали, что не повторишь...
             особенно эстрадники, в импровизацию "мат на муз. языке" вставят
             и академический экзамен сдают: преподаватели ничего понять -
             не могут, а в зале студенты, кто слушает, все от смеха загибаются!>>
                ----------------------

   Две РОЗы

Любовь вокруг везде цвелА
И РОЗа тоже рас
ОднА - белЫМ-белА былА:
ОНА былА бЕлая-бЕлая,
БылА как невеста несмЕлая...

Другая же = Алая-Алая -
БылА - как ТА мечтА -
КАК ТА невеста небывАлая,!

И ОБЕ к СебЕ - манИли и звалИ -
Мужчин со ВСЕХ концОв ЗемлИ,
И обе уВЯли, СМЯлись,
НО НИ ЧЕГО - другИМ - ДВЕ ДУРы - НЕ далИ!

а ты опять сегодня не дала"а ты опять сегодня не дала
И ты - опять МНЕ НЕ далА,
А ты опять сегодня не далА:
Зачем же ТЫ менЯ к СебЕ звалА,
Если опять сегодня не дала!?
Любовь вокруг везде цвелА:
МалИнова и Ала,
белЫМ-белА и жЁЛТая былА,
А ты опять - к СебЕ меня поЗВАЛа,
А ты опять - сегодня не далА!

А ВОТ ОНА - сегодня МНЕ далА,
А ВОТ ОНА - оПЯЬБ -
сегодня мне далА! -
Опять - сегодня мне далА:
КАК и вчерА, позавчерА!
И КАК султАна принялА:
РОЗа МОЯ = белЫМ-белА!
А ТЫ ВОТ АЛая, а НЕ далА!
Так на-хренЯ - ТАКА РОЗа нужнА:
Алая иль белая,
СМЕЛая, НЕ СМЕЛая!?
     ВИКрыл 26.12.2013