Суть истинной любви. Размышления

Братислав Либертус Новинки
Пытаюсь вникнуть в суть истинной любви.

Фотографии с визуальными примерами гомосексуальной любви, которые я вижу в альбомах ЛГБТ-активистов - внешне отражают то, что близко мне самому. Возможно, у нас с Вами несколько разное восприятие одних и тех же фотографий, - но, по крайней мере, я в них вижу то, что мне нужно...

По правде сказать, лично в моём понимании гомосексуальной любви не существует. Может быть, и гетеросексуальной не существует, - я не знаю ещё... Я пока только изучаю этот вопрос, пытаясь постигнуть суть...

Говорят, у Души пола нет. Если у Души пола нет, а любишь Душу, принимая её в том теле, что есть - то тогда получается, что не существует ни гетеросексуальной любви, ни гомосексуальной, а есть просто Любовь.

Тогда все эти споры, демонстрации, и прочее - просто ненужная шелуха, бред.

Я пытаюсь постигнуть суть Любви.

Забудьте о сексе. Забудьте.

Когда мы видим целующихся голубя и кошку - нам весь не приходит в голову обвинять их во взаимной зоофилии.

Когда мы видим целующихся отца и маленькую дочь - мы не думаем обвинять его в педофилии, развращении малолетнего ребёнка или инцесте... Они просто целуются, проявляя этим действием трепетное отношение друг к другу... Нежность...

Когда целуются две подруги или сёстры - мы тоже видим это естественным...

Когда целуются двое людей, - независимо от пола и возраста, - то, если отбросить страхи и предубеждения, а посмотреть на этот акт чистым сердцем и чистыми глазами, как смотрят дети, - то мы обнаруживаем, что это - очень красиво...

Трепетное отношение друг к другу. Проявление взаимного доверия. Вот - вечные ценности взаимноотношений... Нежность...

Когда мужчина проявляет нежность - это красиво само по себе, - независимо от того, к кому он проявляет её: к собственной ли дочери, собаке, другу, брату сестре или жене... Нежность всегда красива. Всегда...

И именно это я вижу на фотографиях.

Я не обязан быть брутальным только потому, что я мужчина. Я хочу быть нежным... Со всеми, ко рядом со мной. Особенно - по отношению к тем, кого я считаю близким, и кому доверяю свою спину и свой затылок...

Вот и всё, что я хочу сказать.

26.12.2013
Братислав Либертус



П.С.: Повторюсь ещё раз: забудьте о сексе. Забудьте о сексе. (Читаю мантры). Забудьте о нём. Здесь речь идёт о Любви. Не о сексе. А о Любви. О Любви!

Читатель, способны ли Вы НЕ думать о сексе, - любя, например, своих родителей, детей?..
Способны ли Вы НЕ думать о сексе, любя своих племянников, братьев, сестёр, друзей?...
Способны ли Вы о размножении НЕ думать, любя близких Вам людей?...

Повторюсь: речь в заметке идёт о Любви. О любви к близким людям. К близким!...
То есть, о любви к людям, близким Вашему сердцу, а не Вашим половым органам.

У Вас есть сердце? У Вас есть люди, которых Вы любите нежно?... Кроме детей. Или для Вас слова "любовь" и "секс" - это слова-синонимы?

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/12/26/644
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА