Если бы

Некрасова Мария
Очень старое, ещё от мужского лица написанное.

-

Если бы мне предложили умереть - я бы согласился. Но только умереть быстрой смертью, безо всякой боли. Почему так? Да потому что я хочу заплатить за все свои грехи как можно скорее. А к концу жизни грехов накопится столько, что сам ужасаешься. Лучше сейчас расплатиться за все свои грехи и получить безболезненную смерть.

Если бы мне предложили умереть - я бы согласился. Но только так, чтобы мои близкие не знали об этом. Не знали бы этой сделке. Я не хочу, чтобы у них так разрывалось сердце. Но намного лучше, если бы они потом узнали. что я умер не в мучениях, а быстро, безо всякой боли и даже с улыбкой на лице. Но у них и так бы не разрывалось сердце от моей смерти - ведь мое имя ничего для них не значит. Просто я сам беспокоюсь о них и люблю их. Это и есть ещё одна причина того, из-за чего я хочу умереть - вдруг, они все-таки любят меня и будут хоть бы чуточку грустить обо мне?..

Если бы мне предложили умереть - я бы согласился. Я бы согласился несмотря ни на что! Даже те, кто меня по-настоящему любил... Я бы их бросил. Они бы узнали о моей сделке, неважно откуда, они стали бы меня отговаривать. Но нет, я умру. Хотя бы ради них - я всегда совращал их души и разум. Без меня они будут жить по другому. Они не будут так много грешить. Поэтому, я умру. По своей собственной воле.

Если бы мне предложили умереть - я бы согласился. Но тогда почему, почему я плачу? Почему я плачу, когда нахожусь при смерти и пытаюсь замолить свои грехи, прошу прощения у Господа и моей покровительницы - девы Марии? Почему все происходит именно так? Почему, когда я обращаюсь к друзьям, в ответ я слышу слово, произнесенное стальным голосом: "Успокойся"? Но вот когда ко мне подходит моя мама, и когда я ей говорю, что все в порядке, то она обнимает меня и плачет вместе со мной... Почему все так? Почему я не могу остановить эти обильные слезы? Почему я прошу жить дальше?..

Если бы мне предложили умереть - я бы согласился. Только это все слова подростка. Надо лишь разобраться в людях. Мои родные - это единственные, кто меня любит. Потому что остальные - такие же эгоисты, как я и сам. Поэтому пока не время умирать. Надо лишь продолжать жить, но попробовать оглянуться на окружающий мир.

Если бы мне предложили умереть - я бы не согласился.