Я заварю кофе...

Волшебная Сказочница
Я заварю кофе...
Как-то не бывает он у меня одинаковым...
То обжигающе-горячий, то согревающе-теплый...
Но всегда Ароматный, и в последнее время... Две Чашки...
Вдыхая его волшебство, слушая Dreams Giovanni Marradi (http://www.youtube.com/watch?v=B2Yns0Dd9PA ), я так хочу Тебя согреть...

И потому обнимаю крепко двумя ладошками чашку...
Легкокрылыми бабочками летают мысли...

- Как так случилось, что Ты ворвался в мою жизнь?...
За миг до отчаяния... За полшага до пропасти...

...Остывающая чашка рядом с моей... на подоконнике она смотрится гораздо органичнее...
Просто Ты у меня за спиной... Смотришь на бегающий указательный палец, подглядываешь за букофками, которые стройными рядами стремятся к Тебе... и улыбаешься...
А я... я так хочу согреться в Твоей Улыбке...
Хорошо, что Твои губы заняты отхлебыванием напитка богов...
Я так смущаюсь, когда Ты шутливо мне намекаешь о том, о чем  боюсь даже думать... Краснею, как школьница, и не знаю, что ответить...

...Парфюмеры говорят, что для того, чтобы остро чувствовать запахи, надо вдыхать аромат кофе...
Прислушиваюсь к авторитетному мнению... Ибо так хочу уткнуться Тебе в плечо, под мышку, зашиться носом в Одуванчиковые пушинки и... Дышать... Дышать Мужчиной...
Мне повезло среди сотен тысяч маленьких "м" ("вечных мальчиков", "мачо", "мажоров", ...) встретить Мужчину...
Такая вот Неслучайная Случайность...

Верю...
У нас будут еще сотни, тысячи чашек кофе...
Но этот кофе навсегда останется Особенным... Я заварила его... Для Тебя...
Не зная Тебя... Не ведая Тебя... Мечтая о Тебе...

Я... Правда... Заварила...
Для Тебя...
В Твой День, Мужчина...