Карму обогнать

Владислав Стадольник
      Н.К.Рерих: Работа на Общее Благо остается работой, но расплачиваться по старым личным счетам приходится и придется лично самому должнику. Никто не может освободить от уплаты старых кармических долгов. С одной стороны, приходится нести крест кармы, с другой – работать, выполняя Дело Владыки. И надо, чтобы одно не мешало другому. Часто внешних условий нельзя изменить именно из-за кармических следствий, и тогда работа для Учителя осложняется необходимостью отвлекаться на процесс погашения кармы. Ее можно облегчить и ускорить. Сознательное отношение к карме очень помогает продвижению. Карма – оковы и цепи, карма – крылья и Свет устремленный. Разные кармы бывают, но творятся они свободною волею человека.
   Грани Агни Йоги, 1968 г. § 200. Новосибирск, «Алгим», 1996 г.

      Карма человечества слагается из кармы дня отдельного человека. Мысли – семена кармы. Надежда как интуитивное чувство уверенности в будущем является самым ярким проявлением иерархического начала в человеке. Словно хранителю неподкупному доверяют сердца человеческие таинству надежды. Она аспект Матери Великой, которая является Заступницей и Упованием душам ищущим. Но накопления блага могут легко растаять от жара раскаленных чувств. Можно потерять все, что накоплено тысячами благих жизней. Воплощения прошлого могут перетянуть чашу весов и ввергнуть душу в новый виток сансары. Цена минутного удовольствия бывает слишком высока. Есть предел, за который нельзя заступать. Иначе другие законы жизни начнут действовать, разрушая душу как носитель драгоценного светоча духа.
      Мы пришли из просторов необозримого будущего. На матрице вселенной уже обозначены следы завтрашнего дня. Как археолог может определить по черепкам разбитых сосудов принадлежность находки к определенной исторической эпохе, так и око сердца видит по едва заметным изменениям очертания новой планеты. Тесные рамки ветхих форм не дадут тамасу долго царствовать на планете. Новое время – во всем ново. Новое сознание приходит с новой беспредельностью мировоззрения. Карма знает, как подношения мысли и духа перевешивают груз недостойных действий.
   Константин Устинов. Знаки Света. Из § 51, § 88. 2 апреля 2001 - 21 февраля 2002 www.znakisveta.ru/gorst.html


                КАРМУ  ОБОГНАТЬ (2) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      «"Для вас мелькнут путеводные знаки, и обувь очистится в снегах гор". Пыль кармы унесет ветер вершин, и белая вода даст очищение сердцу. Голос гор проникнет в тонкую радость души и зажжет белую звезду неугасимого устремления.

      Крылья небес открою пред светом чистого сердца. Стезею бессмертия засияет звездный путь. И в таинство жизни земной войдет вечно неутихающая музыка сфер, музыка сердец небесного и земного человечества, наполняющего неисчерпаемую вселенную сознания.

      Страсть и отрешенность смыкаются в одной точке. Два полюса соприкасаются в золотой средине. Огненность и страстность переходят в иной план существования.
Неисповедим шаг тайны. Неразличимы границы перехода от одного качества силы к другому. Многое случается вне законов очевидности. Промысел Великий - над всеми делами земными. Тайна совершенствования хранится в умении очищения энергий. Добро и зло пользуются одной и той же силой для достижения разных целей. Самость заковывает волю огненных центров. Созревание кармы открывает врата удаче. Ожидание наполняйте служением человечеству.

      "Иду долиной. Несу чашу, щитом покрытую". Дар Сердца Мира, дар далекого Ориона, – в Чаше воплощенного. Плоть принявшие Путники Света - носители частицы трех драгоценностей в крови своей. Указано время возвращения каждой души к чистоте, изначально сущей. Хранители частицы Камня – сжигатели низшей кармы планетной. Дети Ориона как столбы Света держат небеса земные. Груз Атласа преследует каждого, кто стремится подняться выше обыденности, заглянув поверх пыли невежества. Тяжесть несовершенств земных давит на плечи воплощенным Духам Света.

      Редко светит огонь духа. Излом эпох перемалывает отложения тьмы в каждой душе, чтобы сжечь их в тигле новых энергетических образований. Яд зла истекает, и не нужно этого бояться. Эволюция требует выхода империла. Если есть цель пути, то оправданы истечения животных страстей, но без ярости кармических осложнений. Архетипы перворожденного разума указывают на сложность процессов, происходящих в подсознании. Страсть взбивает атавизм памяти древнейшей. Страсть перемешивает слои накоплений. Границы добра и зла в этом случае становятся совершенно условны. Каждая душа переживает потрясения и катаклизмы, сопоставимые с планетными катастрофами. События вне нашего контроля. Приступы депрессии отражают лишь этапы переустройства мира и попытки ввести человечество в русло космического порядка. В перемене жара и холода куется Меч Победы Духа» Константин Устинов. Знаки Света. § 61, 63, 65, 77. 2 апреля 2001 - 21 февраля 2002 www.znakisveta.ru/gorst.html.

      Если сравните свою судьбу и жизнь с судьбою и жизнью другого человека, то увидите новый аспект кармы, свидетельствующий о том, что не найдете даже двух травинок схожих. Даже близкие, даже живущие рядом под одной крышей или в одной комнате имеют совершенно разные кармы. Карма, заложенная в самой сущности человека, побуждает его реагировать на внешние воздействия совершенно определенным, ему свойственным образом. Карма внутри, и освобождение от нее идет изнутри. В себе несет человек печать всех своих прошлых свершений, создавая каждое мгновение новую карму своими мыслями, поступками и действиями. Основное течение кармы создается главным образом мыслью. Поэтому создание новой кармы возможно, если над мыслями установлен контроль и если единение с Учителем достаточно сильно. Карму отбросить нельзя, ибо карма есть цепь причин и следствий. Причины можно творить вновь, но, будучи созданы, они вплавляются в цепь кармы, и освободиться от них нельзя, пока их энергии не будут исчерпаны на их породителе. Дух – носитель кармы, но в зерне своем, которое скрыто под всеми наслоениями, он не уязвим даже кармой, которая связана с оболочками и с тем, что в них происходит. Вопрос кармы сложен необычайно.

      Каждая мысль становится вещью – явной, видимой, осязаемой, вибрирующей тут же около своего породителя и создающей его окружение. Знали бы это, жили бы, а то не живут, а влачат жалкое, отемненное существование там, в Мире Тонком. Влачат и здесь на Земле, но не видят причины. Карма творится мыслью и здесь и там. Ясносияющая мысль создает светлую карму, но злая и темная злую творит. Опасайтесь даже мелких мысленных соринок. Соринка в глазу или перед глазом мешает видеть горизонт. Надо мыслью о Свете творить Свет, о Красоте – красоту, ибо мысль безобразная творит безобразие. А творцы мы сами, на себе самих исчерпывающие результаты своего творчества. Радость у Нас о творящих Свет мыслью и печаль о тех, кто творит мыслью потемки. Человек определяется по степени светимости его мыслей. Подвиг – когда Свет среди мрака творится. Благо им, Свет в мир вносящим. Что вносит он в мир и что внес, каждый может спросить себя сам и ответить, что внес он мыслью своею, Свет или тьму, и по ответу – судить себя сам. Каждый имеет в себе судию. Если бы люди мыслили каждый о Свете, и если бы каждый стремился умножить его!

      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Живете в условиях жизни обычной. Но если на них смотреть как на возможности, приводящие к необычному, то отношение к ним изменяется в корне. Земной путь дается, чтобы подойти к Свету. Поэтому во всем можно найти нечто продвигающее и расширяющее сознание, если установлена правильная точка зрения. Именно необходимо изменить угол, под которым рассматривается все происходящее с человеком. И тогда удары-двигатели будут приниматься с пониманием их полезности. Мудрый благодарит карму за все, что она ему преподносит, ибо научился усматривать пользу во всем. И что бы с ним ни случалось, на все явления жизни, и хорошие и плохие, смотрит он с точки зрения их полезности для эволюции его духа.

      Самым трудным из всех видов преодоления и борьбы является преодоление хаоса, ибо эта борьба, или битва, носит уже космический характер и не прекращается никогда. Явление темных – временное и местное, касающееся вашей планеты. Но хаос есть антипод проявленного Мироздания и существует как его антитеза. Именно из хаоса непроявленного вызван был к жизни проявленный мир. Великие Сознания Трудились над ним. Сонмы Строителей Принимали участие в этой Космической Работе. Хаос можно сдерживать, хаос можно обуздывать, но уничтожить то, из чего был вызван проявленный мир, невозможно. Сущность хаоса настолько далека от сознания человеческого, что уяснить ее невозможно. Но чувствовать прорывы его все же доступно человеку. Преступление темных в том, что они вызывают силы разрушения, убивающие жизнь. Они изобрели смертоносные газы, отравляющие планету, убивающие все живое и толкающие Землю в тьму разложения. «Они вызывают волны хаоса, не будучи в состоянии ими управить». Преступление это велико, и преступники создают себе страшную карму. До известного предела допустимо это преступное действо! Но придет момент, когда сроки наступят, и кармический удар небывалой силы обрушится на сеятелей смерти, разрушения и горя, и тогда Иерархия Света утвердит Свою Мощь.

      Воля человека постоянно находится под воздействием положительных и отрицательных энергий, но обладает правом свободного выбора. В этой свободе и счастье, и трагедия человечества. Мы не Вмешиваемся в кармы человеческие, но к Нам приходящих не Отгоняем, ибо выбор свободный приводит их на Наш Путь. Не имеем права заставить человека к Нам обратиться и следовать за Нами, но, если Наши слова и обращения или Учение Наше устремляют его волю к Нам и он с Нами сближения хочет, Мы Открываем доступ и вход для его свободной воли, чтобы мог он войти.

      Наше Учение можно назвать Учением свободы, ибо в нем нет принуждения. Каждый свободно подходит, и, когда его свободная воля и устремления сливаются с Волею Иерархии свободно и без всякого принуждения, тогда соблюдены условия невмешательства в карму. Вот почему и устремление, и дерзание, и желания должны исходить от самого человека, но не под насильственным принуждением его воли. Из таких насилий ничего хорошего не получалось, но крови пролито было много и много страданий причинено людям. Нет ничего хуже насильственной религии или навязанных верований. Рано или поздно они всегда вызывают восстание. Напрасны также и ожидания, что Учитель Придет и силой Своею Заставит человека двигаться к Свету. Учитель Может только дать Провозвестие или сказать нужное Слово, но воля свободно должна принять и то и другое и выявить собственное устремление к Свету. Учитель Приходит тогда, когда ученик готов, то есть когда все его существо готово устремиться к Свету, когда хочет и жаждет его.

      Могут ли порожденные причины не принести соответствующих им следствий? Нет, не могут. Следствия неизбежны, но отношение к ним изменить можно. Карму нельзя изменить, но отношение к ней зависит уже от воли человека. И это будет рычагом, изменяющим воздействие кармы. Один кармические следствия будет расценивать как наказание, другой – как поучительные и полезные уроки. Один потерю вещей будет считать несчастьем, другой – освобождением от лишней поклажи. Так, даже характер кармы зависит от мышления человека. Изменив течение мышления, можно изменить и природу кармы. Одни и те же вещи или явления на разных людей действуют совершенно различно. Дело не в явлениях, но в самих людях. Так, каждую трудность, препятствие или даже несчастье можно считать ступенью подъема. Рычаг – в руках человека. Можно сделать и еще один шаг дальше: устанавливать настроение или состояние духа по воле своей, вне зависимости от внешних условий. Сумасшедшие часто демонстрируют эту способность, неужели здоровый и нормальный человек не в силах этого сделать. Мы Учим радоваться препятствиям, и отягощениям духа, и нагрузкам непомерным, ибо в этом заключается победа над силою внешних условий, а следовательно, и над кармой. Не условия изменяются, но отношение к ним. Оптимист и пессимист, смотря на одно и то же явление, относятся к нему совершенно различно: один радуется, другой печалится. Осознание того, что рычаг находится в воле человека, открывает ему этот путь победы над собою самим, то есть над миром. Нет иного к победе пути.

      От безрадостного соприкосновения с шершавыми условиями жизни утешение в будущем. Будущее придется признать как неотвратимость, но такую, в которой подробности создаются и строятся воображением и волею человека в соответствии с требованиями эволюции. Темные тоже строят свое будущее, но вопреки эволюции, и потому нерадостно и несветло их будущее. В будущее можно устремляться сознательно, намечая ступени совершенствования духа. Когда воображение создало желаемую форму, возможности будут магнитно притягиваться к ней. Течение кармы обуславливается магнетизмом прошлых свершений. Магнит кармы заключен в ауре человека. Излучения ауры творят окружение ее носителя и обуславливают взаимоотношения с этим окружением. Труса укусит каждая собака, но даже свирепый дикий зверь не осмелится броситься на Агни Йога. Причины внешнего неблагополучия следует искать внутри. Когда они устранены, внешнее неблагополучие уходит. Карму близких обычно приходится разделять, и тогда причины могут скрываться и в их аурах. Чтобы освободиться от нежелательной кармы, надо заплатить старые долги. Каждая уплата несет в себе освобождение. Платежу, даже невольному, радуется мудрый. Тяжкая карма являет собою усиленную и быструю выплату прежней задолженности и служит гарантией освобождения, если параллельно с уплатой не творится новая тяжкая карма. Надо все-таки научиться и платить и получать в равновесии полном. Тогда весы кармы не будут колебаться слишком. Уплатив за старое, можно быстро продвигаться вперед.

      «Урусвати знает, как некоторые люди пытаются обмануть Карму. Не говорю о тех, кто о Карме вообще не слыхал, но даже знающие о Карме пытаются обойти ее. Можно представить, как преступник дрожит после злодейства и ждет кары. Но дни проходят, и ничего не случается. Тогда преступник смелеет и начинает воображать, что преступление его было маловажно, или было оправдано по каким-то высшим законам. Потом преступник настолько костенеет, что начинает глумиться над Кармою, называя ее выдумкой невежд. Но в самый неожиданный час происходит удар, и человек обвиняет Карму в том, что она подстерегает лучшее состояние, чтобы тем сильнее поразить. При этом преступник не думает, что могут существовать многие причины, обусловливающие час действия Кармы.

      Человек может впасть в такое самомнение, что может подумать, что он сам определит час действия основных законов. Один кричит – почему медлит Карма? Другой жалуется на поспешность ее, но никто не подумает, какие сложные обстоятельства окружают каждое явление. Одни хотят упростить мироздание до неправдоподобия, другие так усложняют строение, что оно лишается всякого движения и подвижности. Но можно ли сотрудничать при таких крайностях?

      Мы давно указывали на путь золотой, в котором будут допущение и желание понять движение энергии, той самой единой энергии, которая на человеческом языке может быть названа справедливостью. Чистая устремленность может дать почувствовать силу энергии, но каждая соринка встанет как пыльная туча.

      Мыслитель заботился, чтобы свет солнца не померк от человеческих злодеяний.

      Урусвати знает, что злорадство есть дурное свойство. Можно печалиться или негодовать, но злорадствовать будет ниже человеческого достоинства. Кроме того, злорадство приносит и возлагает часть Кармы того, над кем злорадствуем – это нужно запомнить. Ведь между злорадством и клеветою граница мала. Каждый, кто злорадствует, когда-то получит такое же отношение. Люди могут заблуждаться, они могут поступать преступно, и они могут заслужить осуждение, но не злорадство.

      Анализ качеств и свойств входит в Йогу. Размышление о добрых качествах и дурных свойствах будет приближением к входу, к продвижению. Мы много указываем на качества достойные, ибо так Мы даем намеки о Нашей Внутренней Жизни.

      Не следует думать, что на известном духовном развитии можно уже не заботиться о преуспеянии качеств. Каждая ступень требует приспособления всех качеств. Нужно проверять себя неустанно. Нужно найти любовь к таким самоиспытаниям. Проверить доспех будет знаком готовности к битве. Символ битвы постоянно указывается в самых древних Учениях. Среди битвы произносятся слова мудрости. Не забудем, что соединение мудрости с мужеством будет крепким залогом удачи.

      Мы среди жизненных опытов знаем, почему борьба и устремления проходят, как поток жизни.

      Мыслитель учил: «Посмотрите на волны потока, сложен их узор, но они стремятся вперед. Ничто не остановит их. Итак, пусть спешит и душа человека» Учение Живой Этики: Надземное, 316, 595.

                Разные кармы бывают:
                оковами, крыльями ввысь,
                и карма – кого-то придавит,
                кого – не догонит, стремись!

                Стремись к возвышению духа,
                к победе над хаосом в днях,
                и дело – для Общего Блага,
                за Дело Владыки – в сейчас…

                И карма – отступит, отстанет,
                и жизни – иной оборот,
                и скорости – выше и выше,
                и в том – с устремлённости взлёт…
                Владислав Стадольник 31.12.2002

      (М. А. Й.). Никакие действия не освобождают от уплаты кармических долгов. Это следует твердо запомнить и не сетовать на карму, и не возмущаться, когда приходится погашать старую задолженность. Освобождение наступает тотчас же, как только уплата произведена. С кармою совершенно бесполезно бороться. Убеждались не раз, что все попытки избавиться от тех или иных нежелательных внешних условий снова неодолимо приводили к ним же опять, и желанного облегчения не получалось, хотя и было приложено к тому очень много усилий и затрачено много энергии. Великое терпение и стойкость нужны, а также и мудрость, чтобы спокойно и в равновесии выдерживать течение кармы.

      Также и в Тонком Мире можно оказаться «среди нежелательных соседей». В самом слове «нежелательный» скрыто уже утверждение, что человек и хотел бы от них освободиться, но в силу кармических условий не может. Так, существует и плотная, и тонкая карма, то есть карма – в обоих мирах. Правильнее было бы сказать, что во всех мирах человека сопровождает его карма. Карму можно изжить, но отбросить ее невозможно. Отброшенная в одном виде, она возвратится в другом, пока не будет исчерпана полностью. Это сила, с которой самый обычный человек бороться не в состоянии. Учитель Вводит ученика в область необычного, и, идя вместе с Ним, можно уже «побеждать светила». Но для этого требуется объединение, или слияние, сознаний, что трудно необычайно. Как тушить карму? Как исчерпать ее? Только полностью расплатившись со старыми долгами и стараясь не делать новых. Когда появляется кредитор и причиняет зло за давнюю задолженность, удар надо принять спокойно, не порождая новых причин. Ибо в противном случае создастся новая цепь новой задолженности и неизбежной расплаты. Так, не отвечая на зло злом, но нейтрализуя его в себе и не реагируя на него созвучно, исчерпывает человек кармическое следствие нежелательного порядка. Жалобы бесполезны. Карму разжалобить невозможно. Обращение к Высшим Силам, чтобы освободили от уплаты прежних долгов, не дает желаемых результатов, ибо расплачивается по счетам сам задолжавший. Закон кармы сложен. Облегчить ее можно, например, «жертвованием незнакомым людям» и другими подобными деяниями, когда чаша весов оправдания нагружается делами добра. И в той или иной форме, но компенсация за то, что было сделано когда-то в прошлом, всегда происходит неотвратимо.

      (Гуру – Н.К.Рерих). Мысль царствует и в плотном мире, только следствие мощи ее не видит отрицающий глаз. Ведь карма человека есть не что иное, как результаты его мышления, вернее, поступков и действий, допущенных мыслью. Мысль важнее поступка, ибо в действии сила ее и исчерпывается. Но если мысли были допущены, а действие не совершилось, энергия эта остается в микрокосме человека, чтобы проявиться в поступке позднее. Особенно опасны неосуществленные мысли, вызванные нечистым мышлением, – они надолго врастают в карму, и изживать их особенно трудно. Обережем мысль.

      Страшен путь неизжитых чувств. Мучительно трудно изживать их в Мире Надземном. Неочищенные духи часто взывают о тягости. Легче очиститься, пока еще на Земле. Но что же мешает? Что мешает пьянице отказаться от вина, курильщику – от табака, игроку – от карт, наркоману – от яда и породителю мыслей нечистых – от них? Незнающему мешает невежество. А знающему что? Знающий, но не хотящий или не могущий поднять меч очищения оправдания не имеет. Могучим усилием воли все же можно силы собрать, чтобы сбросить вековые наросты. Потому и трудно их сбросить, что наслаивались веками, крепко врастая в карму. Радости от них мало, а тягости хоть отбавляй. Не подняться к вершинам с их грузом. И не войти в Царство Света. Неужели их тягость милее устремленному духу, чем сокровище Света? Надо дать себе полный и ясный отчет, что теряется в те моменты, когда прошлые негожие накопления одолевают. И зачем допускать, чтобы сознание затемнялось ими. Негожие всходы питаются мыслью. Чистою мыслью их можно под корень подсечь, не давая им разрастаться. А затем вырвать и самые корни. Преображение духа силой творится. Процесс этот подвигом можно назвать. Знаем примеры непобедимого противоборствующего состояния духа, сжигающего прошлые несветлые накопления. Иначе выхода из круга безысходности нет. Таран, пробивающий выход, – в руках воли. Ее можно нагнетать сознательно, и в большем размере, и с большею силою, чем вложена когда-то была в негодные наслоения прошлого. Пусть устремление к очищению нарастает до степени неодолимого, всепобеждающего, ярого желания сбросить вековые цепи и освободиться от них.

     Спасение заключается совсем не в том, чтобы освободить человека от страданий, болезней и уплаты кармических долгов, а в том, чтобы пробудить дух к осознанию Истины и этим путем привести его к Вратам Нового Мира. Поэтому все попытки изменить чью-то или собственную карму не могут дать желаемых результатов. Потому и Мы не Спешим с помощью, когда карма не дозволяет. Для входа в здание Нового Мира старые расчеты должны быть закончены.

      (Гуру). Пора бы уже понять, что, пока крепка связь с Владыкой, не может прерваться путь, и временное замолкание сознания нельзя принимать за отторжение или недостойность свою из-за тех или других осознанных недостатков. Несовершенства не есть причина или повод к тому, чтобы останавливаться или задерживаться на пути, скорее, наоборот, они должны подстегивать к более быстрому продвижению. У всех есть свои недостатки, а также и достоинства. Сказано: «Возьми крест свой – то есть все несовершенства и недостатки свои, а также и карму свою – и следуй за Мною».

      (М. А. Й.). «Возьми крест свой и следуй за Мною». Сказано совершенно ясно. Крест свой, карму свою надо взять и, несмотря на тяжесть ее, следовать за Владыкой. В этом вся трудность, ибо обычных людей страдания могут ожесточать, а тягость кармической ноши кажется незаслуженной и невыносимой. Зачем страдать, когда другие живут счастливо и без всяких страданий. Так шепчет самость, вдохновляемая темными шептунами. Но также Сказано: «Если явлены условия счастливой земной жизни, не войдет дух в чертог предназначенный». Вот и судите сами, что делать и как быть, когда предъявляются счета прошлого для оплаты. Войти в Чертог Света дух хочет яро, но принять неизбежные к тому условия не хочет. Получается разрушительное противоречие. Владыка Говорит: «Идущий со Мною должен непоколебимо и твердо пройти через все, что Допускается Мною. Не бывает таких испытаний, через которые дух не может пройти, если действительно захочет. Надо силы собрать».

     И в плотном, и в Тонком мирах окружающие условия определяются кармой. Не во власти человека ее избежать. Тот, кто это знает, старается их исчерпать в полном спокойствии, не пытаясь опрокинуть карму. Потому Говорится о претерпевании до конца. Преимущество кармы нелегкой в том, что она укрепляет силу противостояния трудностям. Мотыльки, порхающие по условиям беспечального существования, стойкости не имеют. Первый вихрь обломает им крылышки. Воины Света обязаны пройти суровую школу подготовки.

      (Гуру). И все же, несмотря на самые возвышенные мысли, каждодневность остается тем мостом, который ведет в будущее. И в каждодневности, среди самых обычных и временами очень трудных условий, кует ученик свою карму. Потому именно на мелочах жизни, в обычности, утверждаются достижения духа, утверждаются на том, что подумал, как ответил, что сказал, какие допустил мысли и чувства. Испытание повседневностью – одно из труднейших. Даже высокие культы поникали и угасали, подавленные обычностью. Говорим об утверждении необычного в жизни обычной.

      В мире созданных им мыслеобразов живет человек. Ими движим и управляем. Пока создается мысленный образ, им управляет создатель его. Но, будучи создан, он становится правящим. Можно создать картину или план своих будущих действий, но поступать будет человек согласно мысли сильнейшей. Этим привычные мысли сильны, сильнее порою новых, быть может, лучших. И что бы ни делал человек, ведет его мысль новая или старая, не все ли равно. Ведет та, потенциал которой сильнее. Мысли ведущие требуют большего внимания к себе, ибо ткут карму человека. В Мире Надземном различие людей – по их мыслям. В Мире мыслей все измеряется мысли богатством, и, незримая и неощутимая здесь, безраздельно царствует она там. О мысли ведущей помыслим.

      Если смогли бы увидеть положение каждой семьи, то поняли бы, что последняя уплата по прежней задолженности. В будущее можно войти без долгов. Потому столько болезней, страданий и бедствий. От уплаты нельзя освободить никого. Целые народы погашают свою карму. Но кто-то отягощает ее новыми преступлениями. Это те, кому не суждено войти в будущее. Будущее должно быть свободным от прошлого, если прошлое это есть порождение тьмы. А кто-то радуется тому, что предоставляется усугубленная возможность сбросить цепи кармы путем ускоренной расплаты. Так все, и знающие и незнающие, стремятся двигаться к порогу окончательного разделения человечества по полюсам Света и тьмы.

      (Гуру). «Если Ты Сын Божий, Сойди с креста», «Если Ты действительно Учитель Света, Сделай так, как я хочу». Какая же разница между этими двумя обращениями? И не служат ли они выражением крайней степени невежества и самоутверждения? Не проявлено ли в них желание опрокинуть карму и непризнание Закона причин и следствий? Многообразны ужимки духа.

     Платить добром за зло выгодно для плательщика. Если платят за зло злом, то зло остается в ауре платящего и наполняет его тьмою. Если – добром, добро остается в ауре доброделателя. Зло и добро магнитны, то есть они притягивают к ауре человека соответствующие им элементы. Так образуется карма. Карму несет каждый в ауре своей. И от кармических притяжений можно освободиться, лишь восстановив нарушенное равновесие, то есть уплатив по счетам. За каждое злое действие злоделатель платит сполна. И если не видим, как происходит расплата, то это ровно ничего не значит: сеятели (или делатели) здесь – жнецы там, и не только в Надземном, но и в следующих жизнях. Откуда же столько несчастий кругом, болезней и горя и всевозможных кармических ударов. Неужели те, кто делает зло, думают избежать следствий. Нет, не избегнут. Кармические следствия причиненного зла будут ужасны.

      Рост и развитие Бессмертной перевоплощающейся Индивидуальности человека идет своим чередом, независимо от страны, места, народности, цвета кожи, семьи и прочих внешних условий. Конечно, они влияют, то есть ускоряют или замедляют эволюцию духа; но как водовороты, волны, ветер и бури не влияют, несмотря на то, что они есть, на основное течение великой реки, так же и основное развитие микрокосма человеческого, совершающееся под воздействием звезд, подчиняется своим законам и не зависит от того, какие события происходят в мире. Сильные Индивидуальности возвышаются над уровнем внешних условий и творят свою карму им вопреки. Так Ломоносов поднялся над тем, что окружало его. Так Платон опередил человечество на много ступеней его эволюции. Для слабых духов их сознание определяется бытием, но сильные духи творят и преображают окружающее, не идя по исхоженным и проторенным старым колеям окружающего их мира.

      (М. А. Й.). Содержание ауры в чистоте и заградительной сети в порядке дает особое ощущение радости. Каждое правильное действие сопровождается определенной реакцией, и эта реакция всегда положительная. Говоря другими словами, каждая причина порождает свое следствие, созвучное характеру причины. В жизни земной человек творит массу всяких причин, следствия которых он будет иметь в Мире Надземном. Потому над каждой надо подумать. Бездумное, а значит, и безответственное отношение к творимым причинам от ответственности не освобождает. Не ведающий, что творит, но все же творящий карму деяний своих берет на себя, хотя и в степени меньшей, чем ведающий. И тот, кто разбрасывает на ниве жизни зерна этих деяний, плохих или хороших, пусть знает, что «посеявший должен пожать» соответственно.

      «Падение всегда тяжко и оскорбительно для духа, утверждающегося в истине. Но оно позволяет проследить этапы и выявить причины случившегося события. Мысленный план – самая первая крепость, которую необходимо охранять от нападения образов искушающих. Начало атаки всегда связано с яркими картинами искушений.

      Но вырывайте злой корень, не дожидаясь срока искупления. Боги отворачиваются от существ, творящих зло, и лишают их своего покровительства, которое и есть закон милосердия и сострадания.

      Причина любого проступка – в недостаточном осознании его вреда для души и тела. Если бы каждый мог представить последствия своего отступничества и то, с каким трудом придется избавляться от него, зарабатывая карму благую, то вряд ли кто-то стал бы упорствовать в своей греховности. Все можно изменить. Все можно исправить и вернуться к стезе правды.

      Накапливая энергию внутреннего напряжения, необходимо усвоить закон космического покоя. Если эго бушует и кипит, энергии обязательно вырвутся наружу, понапрасну истратив свой ресурс и обесточив душу. Но избрать достойное средство для удержания этих энергий очень и очень непросто.

      Осознание себя как высокой духовной батареи, способной согреть жаром своим души, замерзшие в холоде земного непонимания, поможет направить силы в единое русло милосердия. Способность пробудить дремлющее сознание от сна будничности есть цель великого покоя. Нельзя покой воспринимать как бездействие. Он мощен, как бывает мощна сгущенная плазма в глубине молнии, готовой к полету. Внутренний стержень осознания изменяет структуру внешних событий и их кармическую значимость. Встречи приобретают качество магнита. Они становятся сужденными. Нужно понять покой как бережливость к применению божественных сил.

      Разорван круг обреченных, и многие души не знают, что им делать с обретенной свободой. Словно узник, долгое время сидевший в тесной и сырой камере в трюме корабля, после кораблекрушения оказался на необитаемом континенте. Время отмечено знаком освобождения. Карма снимает все кандалы. Но осознать психологию свободы совсем не легко. Мы еще долго будем слышать звон цепей.

      Валы огня напрягают мощь стихий. Силы Солнца вырастают день ото дня. Таких вибраций мощи Земля еще не знала. Подвижникам и святым требовалась не одна жизнь в духовном подвиге, для того чтобы достичь подобного внутреннего напряжения. Но люди глухи и слепы. Торговцы зазывают на базар. На скотобойнях режут скот. Взрывы и автоматные очереди раздирают новое духовное пространство, завоеванное такими усилиями и жертвами Великих Учителей.

      Самое ответственное в преддверии наступления энергий огненной эпохи - не погасить высокий духовный энтузиазм и удержать в равновесии и гармонии напряжение внутреннего пламени. Не спотыкаясь и не падая, а накапливая потенциал, необходимый для удержания баланса внутренних и внешних огней.

      Нарастание сил света на планете вызовет у тех душ, которые не приняли эволюционные изменения, внутренний пожар. Огненная мощь космоса прорвет слабую плотину плоти, пытающуюся сохранить ветхий мир в себе. Не может быть оазисов тьмы в мире света. Озон заливает пространство земное до каждой пещеры, до самой малой трещины в горах. Смута грубых элементов планеты выражается в том, чтобы мышление тверди удержать в прошлом состоянии. Но огонь усиленно направляет в будущее. Лунным телам трудно
удержать напряжение солнечной сущности.

      События имеют свойство формироваться заранее. Семя событий хранит зародыш будущего. Иногда они предсказаны неуловимыми приметами и знаками. Иногда их можно увидеть в сновидениях, вместе с совершенно незнакомыми людьми. По ощущению внутренней значимости определяется форма видений.

      Будничность повисает как серый туман над полями времени. Люди в очень сильной степени подвержены заразе утомительного однообразия. Новое настойчиво стучится в двери разума, но многие принимают его за надоедливое домогательство назойливого соседа. Знаки грядущего – знамя кармы. Можно принять и можно отвратить шествие судьбы. Можно удержаться от плохой кармы и тем войти к сияющему свету высшего назначения души. Врата Света открыты каждому сердцу.

      На ниве жизни много полезных цветов и ядовитых растений. Но мы, собирая букет знаний, не всегда знаем о вреде их и пользе. Лишь опыт дает накопление сведений. Каждый человек олицетворен одним из цветов. Пусть аромат нашей сущности говорит сам за себя» Константин Устинов. Знаки Света. § 83, 90, 95, 117. 2 апреля 2001 - 21 февраля 2002 www.znakisveta.ru/gorst.html

______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 26 декабря2013 г.
   Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3