так Литургия во бреду

Артем Савченко
в скрежете огня амфетаминов,
где крик рвёт воздух просто-так,
есть действие, вершить что я не в силах,
есть сила, остановить что не смогла..

приход; один-второй: все будто в схеме,
всё будто бьет фонтаном из-под Тьмы..
и действия, свершенные ( не верю!! )
сквозь призму времени любителям видны..

вскользь по эндарфинам брызнет счастье болью,
и, обольет одиночеством тексты'..
( кровь есть часть мира)-кровью
окрасятся ранние черты (обернутся)

не верю в силы, будто в смерть
для меня спешить тревога,
но, возможно, будет месть
тому, крикнул что с порога:

-пожалуй прочь, хоть я и гость есть..
пожалуй в мрак, я не совру:
иди, сквитаясь по дорогам;
иди: да будет так, я не совру..

"а пыль несла дорогу/а тихий странник, вдруг, устал;
а я дойду-еще немного,
ко мне войдет моя кровать.."

поминки час по мне уходит,
слезой закрывши пятна( мрак )
я в тьме, один, и есть лишь тут тревога,
ведь делать раньше я боялся просто-так)


эй, Вы, массы: -В ад идите;
там будет вам проклятий взор,
но, вы домой не возратитесь:
идите в ад, идите вон..



(15.11.13); где-то половина второго ночи..