так

Артем Савченко
нет твари хуже человека;
нет бедных более в умах,
но, поделившись с ним секретом,
знай: время тратил просто так..

сейчас, ведь, в моде разговоры:пустыеи жалобы на мир, завет..
у них не может быть спокойным
треск шестеренок в голове..

для всех вещей им дай причины,
о всех явленьях расскажи,
и, в чашку ужина, в добавку..
ушедший мозг прочь положи..

и всяк похож на шоколадку
с истекшим сроком бытия:
как смотришь: тут, а в чем накладка?
открыв, поймешь, смотрел внутрь зря.

внутри полно сгнилевшей слизи,
червивых стен вдоль мостовой..
Адольф, ты мой герой, спаситель;
един будь разумом мой мир с тобой...

А что остается еще делать? что мне можно предпринять,
когда быкам хотелось девок..
им не понять, чего сказать..

когда-то дела был свидетель,
он видел музыку в словах..
но, оказалось как на деле,
все то, что слышал - гнустный прах..

раздев сомненья, сняв плокаты,
сорвав замки, снеся дверь прочь из петели,
сожгу последнего скота,
а чтоб никто мне не поверил,
скажу я Вам, хорош как сам.



(10.11.13.); вроде как вечер..