как умирают сказки...

Чёрный Доктор
давно...когда мы были другими...
у нас была традиция в новогоднюю ночь...
после боя курантов и первых 3-4 рюмок мы выходили во двор играть в футбол...
традиция эта пошла с нашей семьи...а потом была поддержана наиболее активными и стойкими жильцами нашего дома...))...а дом был большой 287 квартир...
в самом начале играли скромно 3 на 3...потом больше и больше...
через пару лет...это вошло в традицию...во двор выходили люди...которых я видел...но не знал...
выходили их жёны...выносили что-то поесть и главное выпить...а чем ещё греться...когда играешь в футбол по колено в снегу...
в один из таких праздников мы взяли с собой младшего брата...ему было лет 6 тогда...
он сидел на санках...один среди суетливых и весёлых женщин...
вскользь посмотрев на него я увидел слёзы на его щеках...
никогда не любил когда мои братья плачут...бросил игру...подошёл к нему и спрашиваю...
что случилось...
а он...блестя при свете луны...замерзшими на щеках слезинками...почти рыдая...говорит...
-они все ненастоящие...
только потом я понял про что он говорит...
в пылу игры...мы не заметили...как к нам присоединились пара "дедов морозов"...которые естественно скинули с себя тёплые шубы и сняли фальшивые бороды...пили...ели...гоняли с нами мяч и матерились...как сапожники...
так умерла вера в деда мороза у моего брата...его сказка...
как умерла моя...я даже не помню...времена были другие...
мы не мечтали о компьютерах...новых мобильниках...фирменных вещах...а были рады набору простых оловянных солдатиков...и если из них попадался один бракованный...он всегда был самым любимым...

вам не хочется снова поверить в сказку...