Шагал в моём сердце

Юля Бонк
...и будто передо мной разверзлось Nебо и на меня что-то снизошло. наверное это как раз и была Благодать....

в своё время Шагал пронзил меня просто на вылет. и на взлёт. лет 10 тому назад

нет-нет, конечно же я и раньше знала и видела его картины (не лично – лично ещё, на удивление, ни разу... даже представить себе не могу, что будет, когда увижу – наверное все чакры разом откроются и улечу на небеса...), но вот тогда... тогда...

тогда мама просто привезла мне в подарок из его дома-музея в Ницце набор открыток, и, даже и не знаю почему, но когда я увидела вот эту, то сердце вздрогнуло, дыхание остановилось и я просто всею собою в неё улетела...

вернулась не скоро, и потом ещё много-много дней подряд стояла она у меня перед глазами...
и в сумке моей она была тоже рядышком постоянно - и стоило на неё только посмотреть, как тут же уносило меня куда-то...
сейчас я знаю куда – это был Поток...
но тогда – тогда этого ещё не понимала, и просто в совершеннейшем трансе и головокружении пыталась как-то жить дальше с внезапно выросшими красными крыльями....

с тех пор Шагал в моём сердце – навсегда...

Мarc Chagall
А ma femme 1933-44