Наша любовь может быть бессмертной...

Дашгын Гюльмамедов
Наша любовь может быть бессмертной...

  Я тебя люблю! Очень сильно, очень необыкновенно и даже божественно... Просто я не могу описать свои чувства человеческим языком.!
  Я знаю, твоя любовь тоже сильна. Я знаю, что свои самые сокровенные чувства ты не можешь описать словами...
Одно хочу сказать я: «Наша любовь может быть вечной, бессмертной».
  Ты говоришь, что будет судный день... Конец света будет. И основное, в один день один из нас умрёт. Да, всё это правда. Всё это жизненная реальность...
Но есть и другая реальность в другом измерении.
  Ведь мы любим друг друга душами. А наши души бессмертны. А значит, и наша любовь бессмертна.
  И, живя в этом материальном мире, мы не должны расставаться, наши мысли, разум и тела не должны причинять нашим душам боль. Лишь тогда наша любовь будет бессмертной. Для неё не будет ни судного дня, ни смерти, ни конца...

26 декабря 2013. Кишинёв.