Единственная Вселенная

Ксения Лысова
На самом деле, человек, как и один первоисточник всего, как и вселенная, которая находится внутри другого мира... - на самом деле каждый человек - это единственная вселенная себя самого. Мы любим не кого-то, а - себя в этот момент - тех себя, отражения которых мы видим в других. В этот момент происходит ощущение счастья внутри твоей вселенной. Когда ты чувствуешь его от общения со мной, например, ты в этот момент любишь внутри себя очень ярко и счастливо то, что я отражаю в тебе. Отражаю какую-то грань, которую никто другой отразить так не может. Другого человека ты любишь по аналогичной причине - он отражает иную, важную тебе грань.
Так дело обстоит и со страхом. Или раздраженностью, или злостью. Мы никого на самом деле не боимся. Ощущая некую внутреннюю скованность, которую можно назвать опасениями, страхами, мы в это время опасаемся чего-то в себе самих. Той самой грани, которую мы удерживаем и не хотим выпускать наружу. И тогда мы зажимаем ее внутри. И тогда мы можем не поступать определенным образом, чтобы не дать скрытой части себя как-то себя проявить. Потому, что тогда мы увидим себя теми, кем, почему-то, не хотим себя видеть. Почему не хотим – это другой вопрос. Но, в любом случае, каждый человек видит и понимает себя примерно в той же пропорции, как мы видим верхушку айсберга. А под толщей темной и глубокой воды – массивный, огромный, великолепный, непознаваемый, непознаваемая – Ты. Человек, который себя не знает. Знает лишь то, что совершает ежедневно в своей жизни. Для получения самых банальных возможностей: еда, оргазм, сон. Все остальные поступки – диктуются волей: зарабатывание денег, придумывание себе отдыха, способов интересной жизни, развлечение, продолжения рода, получение знаний, саморазвитие. И все эти вещи, которые можно обозначить – это верхушка – светлая, или – серая. Большая, или – не очень. Красивая или – так себе.
Все остальное находится глубоко: наша любовь к себе, наша нелюбовь к себе, наш страх к себе, или – смелость, барьеры или – их полное отсутствие, рамки, замки, капсулы, заборы, дороги, крылья, перья, иллюзии, реальное видение себя, ощущение времени или – отсутствие ощущения времени. Мы любим себя – в людях. Мы боимся - себя – в людях. Мы стремимся – к себе, зная, что этого можно достичь, как достигли другие. Или – наоборот: не хотим стремиться.
Но непостижимее всего для нас то, что нас притягивает наш собственный страх. Нас притягивают люди, события, места, где и с кем мы можем ощутить это необъяснимое чувство кайфа, адреналина, блаженства – чувства, которое возникает, когда мы так близко подходим к своему страху внутри себя. Когда мы почти ощущаем его. Мы не знаем, что это. Мы не думаем об этом. Но неосознанное стремление к разгадке своих внутренних тайн, которые, открываясь, начинаю нас понемногу менять – вот что дает то чувство внутреннего неописуемого удовлетворения, когда мы на грани разгадки.
Нет страхов. Есть нераскрытый для обычного понимания этого момента смысл чего-то. И этот смысл может остаться навсегда в глубине толщи темной воды. Если просто кайфовать, как многие в своей жизни и поступают, приближаясь к волнующим, острым моментам разгадки. А потом, пугаясь глубины собственных вод, просто поднимать глаза и смотреть лишь перед собой.
Немногим удается заглянуть в себя. Наши страхи – это метки, по которым мы идем в своей жизни, чтобы меняться, расти. И как не каждая травинка пробьется сквозь асфальт, так и не каждый человек решится проходить испытания, избранные самим собой в начале пути, идя по этим меткам.
Живя здесь людьми среди людей, легче всего видеть только верхушки – свои и чужие. Это видение не требует затраты сил. Это – просто обычная, видимая, материальная жизнь. А наши глубины, метки, испытания и ступеньки для подъема – слушком глубоки, чтобы задаваться целью нырять и заниматься изучением, как нам кажется.
Но почему тогда мы не хотим довольствоваться едой, удовлетворением, сном, играми, деньгами, статусами, настроением этого дня? Почему так хочется чего-то такого необъяснимого? Ведь этого хочется всем и всегда! И мы действительно зачастую не можем это пояснить. Нас рвет на части, тянет познать… Что? Метки! Ступеньки! Они же остаются внутри нас всю жизнь. Они остаются ждать, чтобы быть реализованными, эти наши данные свыше возможности… И когда нам встречаются люди, отражающие наше скрытое, внутреннее – эти люди, эти зеркала – неровные, искривленные годами жизни…, и когда, кажется, случайно, кто-то отражается в нас, а мы – в них – это и есть та самая возможность. Какая?
Я не знаю, чего вам хочется и к чему вас тянет внутри.
У меня свои метки, на которые я стараюсь успевать обращать внимание, которые нужно разгадывать. Зачем? Просто жизнь – это Чудо. Оно Живое.
Чудо – внутри нас.