Болею

Инга Кононова
Болит горло, кашляю и температурю. Уже две недели. Организм в панике, давно так долго не болела. Обычно два-три дня - и все, снова в строй. Чувствую себя старенькой бабусей с миллионом болячек. Сначала, первую неделю, это напрягало, а теперь все равно. Общая физическая слабость плавно перетекла в душевное бессилие. Не хочется ни есть, ни спать. Сижу, читаю электронные книжки. А когда поднимается температура, и следить за сюжетом книги становится невмоготу, я перехожу на сайт анекдотов. Над некоторыми даже улыбаюсь, смеяться-то не могу из-за кашля. Даже сон приснился, будто меня закололи ножом в живот, а я, не чувствуя боли из-за перерубленного позвоночника, прошу подать мне какую-нибудь книгу, чтобы уйти в придуманный мир, отвлечься. Странно, что душа уже почти не верит, что я выздоровею. Вернее, я точно знаю, что этот грипп надо просто пережить, но за время болезни уже как-то забылось, каково это - быть здоровой. Пью таблетки, меряю температуру, изредка выбираюсь на кухню что-нибудь приготовить и через силу запихнуть в себя. Блин, вся еда как картонная, такая же противная и дерет горло. Нужно просто поверить, что это временно. И скоро придет она - чудесная, замечательная, почти забытая ЖИЗНЬ БЕЗ БОЛЕЗНИ. Нужно только подождать...