Внеконкурс. Лестат де Лионкур. Любимая женщина

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Рассказ участвует в читательском голосовании, но не участвует в судейском

приз в номинации "За оригинальную профессию"

приз в номинации "За самый понятный производственный процесс"

***

Объем 6 700 зн.


Я сегодня такой уставший, замотался совсем. Бегу с работы, спешу, но так и не успеваю сказать тебе: «Привет, любимая». Захожу в прихожую, бросаю штатив, сваливаю сумки с объективами и фотоаппаратами в угол и включаю компьютер. Быстро открываю все страницы форумов, где могу увидеть мерцающий кружок на твоей маленькой фотографии. Разочарованно вздыхаю: «Опять опоздал».

«Ты наверное уже спишь, а у меня ещё много работы. Спи, любимая. Я с тобой, я рядом... Посижу немного, поработаю и тоже спать пойду».

Завариваю кофе. Достаю сигарету. Прикуриваю. Включаю твою любимую музыку. Подсоединяю «Canon» к компьютеру. Пошла закачка... 580... 630... 950... фотографий. Лица, лица, лица... Позы, полуобнажённые тела, натянутые улыбки мелькают передо мной с сумасшедшей скоростью. Устало отвожу глаза и смотрю на тебя. На твою фотографию в углу монитора. Ты на фоне моря, в голубом платье. В профиль. Поправляешь непослушные волосы на ветру и улыбаешься.  Мой взгляд скользит по твоим рукам, шее и очерчивает нежную, небольшую, едва прикрытую лёгкой тканью грудь. Скрытое от посторонних глаз сокровище, которое хочется взять в ладонь и ощутить мягкость и тепло, а потом прильнуть к ней губами.

Каких только женщин я не видел, каких бёдер не касался. Видел и большую грудь, наполненную силиконом до отказа, и маленькие совсем крохотные соски. Я видел многое и чувствовал на ощупь, когда нужно поправить причёску, изменить положение тела, рук, ног, поворот головы. Я прикасался к разным женщинам, но ни разу не дрогнул. Ни разу. Но взглянув мельком на твоё фото,  опять начинаю дрожать.

«Я так и не прикоснулся к тебе... Смогу ли когда-нибудь...»

В свете галогенных ламп, вспышек, отражателей я работаю по нескольку часов в студии, в которой фотографирую красивых женщин. Моделей. Шикарных, высоких, с длинными стройными ногами, красивыми лицами, великолепным макияжем. В их глазах время от времени мелькают искорки игривости и баловства. Привыкшие к вниманию и к тому, что им позволено всё, они не стесняются открыто заигрывать со мной. Особенно после фотосессии, когда, услышав моё: «Всем спасибо, все свободны», присаживаются на небольшой кожаный диван. «Я могу посмотреть снимки?» – заглядывает одна через плечо и дышит в затылок, пока я проверяю на мониторе, всё ли удачно получилось. «Всё хорошо, можешь идти». – «Может кофе? Или спустимся в бар?» – шепчет она мне в ухо. «Нет, я устал. Снимки вышлю агенту». Она обиженно надувает губки и, виляя бёдрами, уходит. Мой ассистент толкает меня в бок и смеётся: «Вот ты придурок! Такую красотку упустить. Я б её...» Я лишь усмехаюсь и смотрю на часы. Бежать! К тебе, моя единственная модель всей моей жизни.

«Ты моя женщина... Моя... Неповторимая, нежная, скромная... Хочу выпить с тобой кофе, утром. Я бы сам его приготовил... сам...»

Запускаю программу «Adobe Photoshop». Завершающая стадия работы. Самая важная часть. Открываю файл с фотографией. Увеличиваю, обрезаю, корректирую экспозицию, меняю цвет волос на каштановый, снова обрезаю, выделяю фигуру. Здесь – убрать лишнее, здесь – добавить, немного блеска в глаза, теней на скулы. Кисточкой провожу по губам... Сочности чуть больше... красной помады...

«Твои губы, какие они на вкус? Почему ты так редко улыбаешься... На последнем фото, которое ты мне прислала, ты просто невероятная! Улыбайся чаще, любовь моя. Тебе так идёт улыбка...»

Маленькие морщинки, лишние родинки – всё это мне подвластно. Одним кликом мышки убираю их и затушёвываю кожу так, чтобы она стала гладкой, матовой, безупречной. Лицо постепенно становится похожим на неподвижную, безликую маску. Убрать эмоции, уничтожить, размыть границы радости и грусти, оставив бездушный манекен, который скоро появится в одном из рекламных буклетов. Моё желание однажды изменить этот нескончаемый ритуал принесло только горькое разочарование и уныние. «Улыбнись, улыбнись... Засмейся! Скажи, ты счастлива? Вспомни самое весёлое, что было в твоей жизни!» – настойчиво повторял я, щёлкая затвором фотокамеры. «Что ты делаешь, Мэтью?» – неожиданно появился мой босс. «Я хочу, чтобы они улыбались». – «Ерунда, Мэтью. Прекрати, глупо всё это. Сказано – реклама косметики. Улыбнётся – морщины замучаешься убирать». – «Они похожи на кукол, Томас. Зачем косметика, если нет радости в глазах?» – «Ну хорошо. Пусть чуть-чуть приоткроют рот, обнажат верхние зубки. Окей?» – «Окей.. окей.. Как скажешь».

«А ты улыбайся, любимая моя. Не бойся морщинок. Я бы никогда не коснулся их в редакторе. Никогда! Без них ты бы стала другой. Я каждую твою родинку... люблю».

Меняю фон. Цветы? Фонтаны? Побережье? Да, побережье. Подходит. Она в фиолетовом купальнике. Добавляю бронзовый загар на кожу, вытягиваю на несколько миллиметров рост. Красиво, ярко, броско, маняще. Лозунг: «Лучшие отели Кипра! Цена – минимальная». Логотип компании в нижнем углу. Почти готово. На левом плече маленькое красное пятнышко. Родимое. Убрать немедленно. Как я мог пропустить? Отвлёкся, задумался...

Отпуск ещё не скоро, но я начал подбирать отель. Нет, не отель. Не хочу, чтобы там было много людей. Только маленькое бунгало на берегу. Не важно где – озеро, река, море, океан. Чтобы только мы вдвоём. Я бы фотографировал тебя повсюду! В волнах, на песке, в номере гостиницы, в аэропорту. Каждый твой шаг, каждое движение. Живое, настоящее, искреннее. А ночью, я бы спрятал фотоаппарат в сумку и старался запомнить каждое мгновение наших ласк и поцелуев. До самого утра. Я бы не стал это снимать. Эти ночи принадлежат нам с тобой. Это для нас... Только для нас. И для этого не нужен ни яркий свет, ни вспышка. Мне хватит и луны, и мерцания звёзд в летнюю ночь.

«Хочу увидеть, как ты спишь. Ты обнимаешь в руках игрушку? Или сворачиваешься калачиком? Чьё имя ты произносишь во сне? Сколько всего я о тебе ещё не знаю... Но я узнаю. Я услышу. Дай мне времени. Ещё немного...»

Отправляю файлы боссу. Звонок. «Мэтью, ты гений! Классно получилось, дружище! Прекрасные снимки. Думаю, клиент останется доволен. Завтра будет заказчик из парфюмерной компании, а сегодня отдыхай. Ты заслужил. До завтра!» – «До завтра, Томас».

«Твой любимый аромат. Я купил эти духи и вдыхаю их перед сном. Я почти уверен, что знаю, как ты пахнешь. Но это не то, совсем не то. Хочу почувствовать аромат твоей кожи. Такой, какой он есть. Какой он твой аромат страсти...»

Смотрю ещё раз на твою фотографию. «Пусть твоё утро будет добрым, любимая...» Тушу сигарету и нехотя закрываю страницы. Клик-Клик-Клик... Мне пора ложиться спать, а ты через два часа уже проснёшься. Рано утром я вскочу с постели и подбегу к монитору, чтобы увидеть твоё «Привет:))))» И мне этого достаточно, чтобы снова после работы спешить к тебе, оставляя за спиной женщин, которых считают эталоном красоты...


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213122101869
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2013/12/21/1869