Пленница куста

Павел Шилов
Пленница куста
Миниатюра
Полдень. Солнце почти в зените. На улице жарко. Я иду по берегу реки Волги. Волна лениво набегает на песчаную отмель и опять откатывается назад. В воздухе кружит ястреб, выслеживая добычу. Крыльями он почти не машет, находясь в воздушных потоках.  Спешить мне некуда. Тишина, покой на душе. Окончились школьные тревоги, и теперь заслуженный отдых. Купаться не хочется, просто идёт какое-то расслабление и ожидание чего-то новенького. Вдалеке, я увидел ворон, которые кружились вокруг куста. Куст густой, но невысокий. Вороны крутятся, то с одной, то с другой стороны. Я понял, что тут что-то неладное и заспешил к кусту. Воронье кар разносилось на всю округу. И тут я увидел, как между веток мечется маленькая серая птичка. Я взял камень и запустил в ворон. Они поднялись выше и усиленно закаркали. Я сел на большой камень, ожидая, когда они улетят и оставят птичку в покое.