Год Змеи и год Лошади

Зинаида Толстухина
Змее сказала лошадь: "И-го-го,
Ты не забыла день прихода моего?"
"Нет! Помню, но дней, эдак, пять
Тебе придётся, дорогая, подождать!"

Кольцами красивыми себя сложила
И о житье-бытье тотчас заговорила:
"Я целый год трудилась, как пчела,
От дел людских кружилась голова.

Хотела принести всем радость в дом,
Чтобы достаток, счастье были в нём.
Не получилось это у меня, мне верь:
Одни перед другими закрывали дверь,

Что открывала путь для процветания,
Для человечности и взаимопонимания.
Коррупция, мздоимство, воровство
Не дали мне добиться......своего.

Сама увидишь и сразу всё поймёшь:
Разруху, нищету в стране найдёшь.
Одни купаются в богатстве, в славе,
Другие в нищете! Но это между нами!"

Она умолкла, свои кольца распустила,
Теперь и Лошадь в разговор вступила:
"Внимательно тебя я слушала, Змея,
И вывод постараюсь сделать для себя.

Ты знаешь, что по жизни я....трудяга
И человеку приношу лишь только блага.
Изменится ли что-то с моим приходом?
Не знаю! Но в союзе с Истиной и Богом

Бороться буду за права простых людей,
Пенсионеров, одиноких стариков, детей!
Не может нищета такой стране богатой
Быть ярлыком! Во всём считая виноватой

Россию-матушку, она того не заслужила!
Да, вот ещё тебе о чём сказать забыла:
Твой год принёс немало и хороших дел,
К Олимпиаде в Сочи подготовиться успел!

Не будем думать о плохом, Змея, с тобой,
А встреча чрез двенадцать лет со мной,
Уверена, что с переменами приятней будет,
Тебя, Змея, и год твой Россия.....любит!"

Вот так вели свой диалог уходящий и наступающий года,
В сердцах людей две тысячи тринадцатый остался навсегда!