Чёрный Ворон

Алиса Сила
В жизни не бывает мелочей-
иду я как-то по ранней весне-
солнце светит на дворе-
лужи зеркалят лучи-
в общем-
Бог всё дал мне для души!

И тут,
я посмотрела в сторону громкоговорящих
прикаркивающих темных мужчин,
в национальностях мало разбираюсь  я-
и подумала про себя:
Блин, понаехала чернота,
и "без мыла" пролезла везде она;
а мы
ещё и работаем на них!

Нога подвернулась от мыслей таких
и я растянулась
прямо тушкой в лужу,
да ещё, наверное по карме-
стая воронья или галок пролетала
и меня сверху обосрала!

Блин,вот такая "простая Карма"-
лежу в луже и говне я!

В пору расстроится мне б,
но уже
я давно предупреждена Христом,
тогда, когда был распят Он,
на кресте говорил,
что "мы не ведаем, что мыслью творим,
а посему, Отче,прости им!"

А уж после этой фразы и жертвы Христа,
который взял наши грехи на себя,
чтоб мы ведали, что творим,
никто нам ни чего не простит,
если не покаемся в грехах своих!

Мысли со скоростью света неслись-
Какое мне дело  было до этих мужчин,
как будто они мне мешали жить?
Ну и что, что нерусские они,
и Бог подкрасил чуть их?

Рядом,чёрный ворон,каркая, ходил-
Так не обижаюсь я на него,
что от роду чёрен он,
и пролетая над моей бестолковой головой,
с "божьей помощью" нагадил на неё,
чтоб понимала,
что у Бога спектр большой-
От белого до чёрного
есть на всё
свой тон!

Хорошо,
что лужа со снегом и небольшая-
"свинку" сразу помыла я!

Это было давно,
но всё ж
ни мыслей, ни мелочей  у Бога не бывает
оставленных без внимания!!!

Ржу, вспоминая....

P.C.
http://worona.ru/vorona-simvol-lovkosti
Черный ворон является символом ветра - вещая птица - живет, по
преданию, до трехсот лет, а все оттого, что питается одной только
мертвечиной.

Будучи "говорящей птицей", символизирует пророчество. В других
отношениях амбивалентен: означает одновременно солнечное добро и мрак
зла, мудрость и разрушения войны.

Скандинавы и древние германцы изображают на плечах Одина двух воронов -
Хугина ("мысль") и Мунина ("память"), которые летают по свету и сообщают
обо всем, что видели. Ворон - герб древних датчан (данов) и викингов."

Есть еще один мало освещаемый источник, который в силу его закрытости,
но огромного влияния на развитие человечества, достоин рассмотрения -
алхимия . Черный Ворон в духовной алхимии является началом Великого
Делания. Он указывает на начальные стадии встречи алхимика со своим
внутренним космосом, посредством удаления от внешнего мира чувств при
помощи медитации и вхождения в то, что первоначально является черным
внутренним миром души.