Андромеда666андромеда

Анна Ряслова
Андромеда666Андромеда.

- Земля. Земля. Посылаем вам запрос на контакт.
- Кто говорит?
- Житель параллельного мира Андромеда666Андромеда.
- Вы хотите сказать – мы не одни во Вселенной?
- Конечно, нет. Кроме вас существует бесконечное множество других миров, но никто не может общаться с вами, так как вы не понимаете наших сигналов. Свяжитесь с лидерами планеты, сообщите, что мы хотим установить контакт.
- Хорошо, я сделаю все, что можно. Только... почему вы выбрали меня?
- Вы один из немногих на земле, который является проводником между мирами, ваш мозг может слышать нашу речь, преобразовывать в привычный вам язык и понимать ее.

... «Что ты говоришь?»
«Мама, с нами хотят связаться инопланетяне! Неужели ты не слышишь? Они сейчас на связи. Андромеда666андромеда, вы слышите меня? Поговорите с моей мамой, она мне не верит.»
- Сынок, в комнате только мы одни. Успокойся.
- Мама, они говорят, что ты не являешься проводником, поэтому не слышишь их.
- Ты бредишь.
- Свяжись с президентом, немедленно. Это событие исключительной важности для мира, для страны.
- Хорошо сынок, сейчас я позвоню. Подожди.

... «Вам придется проехать с нами», - мрачно сказали юноше люди в белых халатах.
«Вы везете меня к президенту? Где журналисты, соберите всех!»
«Молодой человек, мы во всем разберемся.»

- Алло, приемный покой беспокоит. Андрей Викторович, новый больной поступает.
- Первичный?
- Да.
- Сколько лет?
- 20.
- С чем поступает?
- Ха, с инопланетянами разговаривает. Президента требует.
- Ясно. Будет ему сейчас президент, и все, что он ни пожелает. Через 10 минут буду.
...
- Андрей Викторович, история болезни готова?
- Да, типичный случай шизофрении. Вколите стандартный в этих случаях набор: аминазин и галоперидол.

.....
-Где я?
- В психиатрической больнице.
- Вы тоже проводник?
- Все пациенты этой больницы – проводники. В современном мире наше состояние называется - шизофрения.
- Зачем  мы дают эти таблетки? Мне так плохо с них.
- Чтобы ты не слышал голосов в голове.
- Но другие миры хотят связаться с нами.
- Тебе никто не поверит. Пей таблетки, делай все, что тебе скажут. Иначе останешься здесь навсегда.
....
Андромеда666андромеда. Отдел связи.
(Данный диалог дан в переводе на русский.)
- Юношу тоже поместили в спецлечебницу.
- Они не верят нашим проводникам?
- Да, к сожалению, это так.
- Что, придется ждать еще.