Механизм Глава 4 Чёрное прошлое!

Екатерина Вахромеева
Глава 4 Чёрное прошлое!

Утро было солнечное, солнышко заглядывала в комнату Адама, тот жмурясь от света проснулся.Часто когда будильник ещё не прозвенел это бывало  по солнечным дням его будили лучи солнца.Одевшись он отправился на работу, завтракал он в кафе что находилось около его дома. Дом же его был не автоматизирован и почти не чего из техники не было, он редко бывал дома, сейчас он работал, по выходным сидел в кафе или в книжном магазине его старого приятеля.Ветра не было, лишь изредка маленькие листочки догоняли Адама, покружившись около него они вновь рвались в безумный пляс.Он слышал шаги позади него, повернувшись он увидел Эрику с короткими волосами и неожиданно спросила его:-Я постриглась, мне идёт?
-Идёт!-сказал он и отвернулся и побрёл вперёд
Эрика шла рядом с ним иногда перебегала и смотрела на его лицо, а иногда отставала. Они дошли до офиса, но на телефон Адама позвонил шеф:-Ваше задание охрана одного человека на месте скажу!-сказав адрес водителю Адама слушал что говорил шеф.
Мы ехали на чёрной машине уже где-то два часа, пейзаж за окном не менялся словно мы  ехали по кругу.Мы увидели здание что было всё в трубках и по ним шла жидкость.
-Это хозяин дома Чарльз его нужно охранять и также его семью, он создаёт новое оружие для нашего бюро и отдела. На него совершилось покушение так что на сегодня вы его телохранители!
-Можно задать вам вопрос?-спросил Адам отводя Чарльза
Чарльз был высоким седым человеком, у него было морщины так как он был стар.
-Вы что нибудь знаете об этом человеке?-спросил Адам показывая фотографию отца. Чарльз почесал затылок и со вздохом сказал:-Это Сэм Квинт, он повесился скорей так говорят копы!
-Вы не знаете кто мог желать ему зла?
-Нет!
-Спасибо за информацию!
Адам сел в первое попавшиеся кресло и рассматривал фотографию отца.
Эрика села рядом с Чарльзом он знал её  с самого детства, он  ей иногда читал научные книги, иногда они вместе собирали оружие
-Чарльз почему ты не рассказал ему больше?!
-Прости, но он должен сам в этом разобраться! Я вновь  сделал прототип Эллы на этот раз надеюсь с её не повредят?!
-Когда ты запустишь вновь Эллу?
-Уже прошло три года пока я искал редкие материалы и наконец я вновь собрал её для моего племянника Адама!
-Тебе стоит это рассказать что вы родственники !?!
-Эрика я тебя растил?! ты для меня как дочь? Зачем ты заставляешь делать такой шаг?
-Скажи я как Элла? тоже киборг?! или  бионический киборг?
-Нет! ты человек! если тебя ранить у тебя будет кровь, если тебя убить ты умрёшь!
-Почему я не помню своего детства?!
На минуту в их разговоре повисла  тишина, Чарльз посмотрел на Эрику и сказал:-Твоя бабушка умерла когда тебе было 13 лет, твоего отца убили ,а твоя мать она умерла от болезни.Твоя бабушка и я были  друзьями и когда она умерла я стал твоим опекуном.
-В твоей жизни что-то изменилось после моего ухода?
-Дом опустел!-ответил он, встав с кресла, он закрыл окно
Эрика подошла к столу и рассматривала оружие и спросила у Чарльза:-Что это?
-Лазер,проедает всё, прицел отличный и также он видит сквозь предметы!
-Зачем мне нужно было тогда сказать что ты Виктор?!
-Он не должен знать что я создал Эллу и также что замешан в этом деле? моё задание последнее было отдать механизм!
-Нет, точнее уничтожить!
Снаружи послышались шаги и выстрелы, Чарльз взял оружие и отправился в подвал.
-Иди с ним!-кричал Адам
Множество людей с пистолетами и также киборги стали нападать, чётки выстрелами они прикончили всех...
Через секунду вышла девушка с париком, волосы парика были синего цвета
-Эрика ты придала нас, нас воров и киллеров, из-за того что нашлась другая работёнка?!
-Не смей так говорить, я не ты! -закричала Эрика, Адам схватил Эрику и они выбежали на первый уровень подвала.
Их нагоняли, Адам схватил с другой стороны трос, а Эрика с другой в моменте спустившись они оказали перед друг другом, глаза в глаза
Преследователи выстрелили в руку Эрике из неё потекла кровь, но она продолжала смотреть в его глаза , также Адам не реагировал на происходящие.
Меж их глаз пролетела пуля и тогда Эрика и Адам развернулись и выстрели в противников, они были как сложенный механизм работали как одно целое.
Всё выбрались невредимыми ну кроме тех в кого пришлось пострелять, хотя и старая подруга Эрики тоже пропала.
Оружие было закончено и также провели опыты, всё было в норме!

Как обычно Эрика и Адам шли домой также молча, придя домой она написала ему сообщение потому что с ним говорить ей было сложно, смотреть в лицо или в глаза, или хотя бы слышать его голос
-Я не была не киллером и не воровкой!? честно?!
Увидев сообщение он строго посмотрел и написал ответ:-Это твоя жизнь, не оправдывайся передо мной, я тебе просто никто?!
Увидев ответ Эрика разозлилась:-Как никто ты мой друг и не отрицай этого, прошу!
На ответ этому он отправил ей такое сообщение:
-Я не поверил ей! если хочешь знать!
На её лице появилась улыбка, пол ночи она смотрела на сообщение, заснула она около трёх часов ночи.. с улыбкой на лице.

Конец 4 главы!