Выставка

Удивительно Удивительно
У меня часто спрашивают, являюсь ли я членом союза художников?

Услышав в ответ отрицание, вопрошающие недоумевают. Задаются другим вопросом:
- А почему?

- Потому, что не задавалась такой целью.
Зачем мне это? Главное в жизни не то, что о тебе скажут люди. Главное, что ты говоришь о себе сам своим творчеством.
Говорить умело способны многие, вот творить не каждому дано.
К сожалению, наша жизнь устроена так, что многие  ценители творчества стремятся исказить истину с позиций личной выгоды.Результаты такого подхода к оценке, мы встречаем буквально на каждом шагу.
Современное искусство вызывает массу споров, а некоторых зрителей  отпугивает и отвращает даже от самих художников.
Сегодня за деньги отдельные критики готовы, как петь дифирамбы неумёхам, так и гнобить талантливых художников.
Многое зависит от цены, от оплаты услуг.
Мораль, нравственность?
Они отсутствуют. В наш век их сменил прагматизм.
Совесть же самого художника куда более правдива.Вот на нее и надо опираться при условии, если у художника творит душа, а не язык.

- А вы участвуете в выставках? Где можно посмотреть ваши картины?- это, как правило следующие вопросы при первом знакомстве.

- Весной 2010 года я приняла участие в  Международной выставке современного искусства «Российская Неделя Искусств» (Russian Art Week), в Москве.
Ради эксперимента тогда я выставила одну картину "Тишина".

- Почему всего одну картину? - интересуются собеседники.

- Участие в выставке не бесплатное. Соответственно, за каждую выставленную картину нужно вносить оплату. Для меня это достаточно большие деньги, которых, к моему сожалению, я не имею.
Кстати, для того, чтобы стать членом союза художников тоже нужны деньги, хотя бы для организации выставок, как персональных, так и зональных.
Вот поэтому я выпадаю из обоймы титулованных художников.
Я скромно работаю над тем, что привлекает моё внимание, что дорого моему сердцу.
У меня не хватает наглости ходить по спонсорам. Да и дело это не благодарное. Можно вместо помощи нарваться на крупные неприятности.
Для коллекционеров, скупающих картины, искусство это по большому счету бизнес.  Разумеется, что там, где бывают задействованы финансы, находиться не безопасно.Спонсоры тоже люди бедными не бывают.
Рассчитывать на их бескорыстную или честную поддержку, помощь  в современном мире не приходится. Думаю, что такое невозможно.

- Почему ради эксперимента выставлена была картина? В чем эксперимент? - не унимаются собеседники.

- Это была своего рода проверка себя, своего творчества в Москве.
К тому же, выставка позволила ближе соприкоснуться с творческой аудиторией. Посмотреть на мир художников не с позиции иллюзий, а реальным взглядом оценить ситуацию.
Впечатления от выставки получились скомканными.
Возможно, причиной тому послужило серьезное ухудшение моего здоровья на тот момент, из-за общения на художественных сайтах с бессовестнейшими хамами.
Хамы-тролли сделали так, что я потеряла зрение и не только. В тот период я не могла даже держать кисть в руке.
После этого я четко усвоила, что зло особенно тормозит развитие нашего общества, а человеческая зависть способна на самые преступно-подлые дела.

- Будут ли в будущем выставки? - это еще один вопрос, который задается мне людьми, интересующимися моим творчеством.
- Людмилка, когда же я наконец смогу гордиться тем, что знакома с тобой? - задает мне вопрос одна хорошая знакомая женщина, глядя на мои картины и озабоченно продолжает:
- Как тебе помочь?
 Приятно, когда люди о тебе заботятся. Я благодарна всем им за их доброту душевную, за их посильное участие в моей жизни.
Почему именно такой вопрос задала мне моя знакомая?
Потому что не хотела этого я, ранее попросив её не говорить ни с кем обо мне и моем творчестве, во избежании возможных неприятностей для неё самой со стороны алчущих личностей.

Буквально несколько дней назад, добрые люди предложили мне выставить в конце января, начале февраля 2014 года, мои картины в одной из библиотек г.Зеленограда. По предварительным подсчетам, в читальном зале можно будет разместить 12 картин, посвященных Зеленограду, если успею их оформить в багет.
Надеюсь, что выставка состоится и послужит началом выхода моего творчества в реальный мир.


Фрагмент картины
"Одуванчики".
На ютубе процесс написания этой картины:
Л.В.Саповская