Ура! Книга закончена! Ликую!

Татьяна Соловьёва -Юдина
Радуюсь, Радуюсь, Радуюсь! Дорогая Семья, закончила свою книгу «Дневник Вознесённого Мастера. Шедевры Радостных Опытов!». Пришлось изучить новые программы — но, получилось! Правда, без "казусов" не обошлось. Уже и книга была готова, и все фотографии нужные на страницы внесла. Надвигался Завершающий миг! Я, затаив дыхание приступила к последнему штриху «Сохранение книги». И тут — звонок в дверь, что-то соседке понадобилось. Пока с ней поговорила, прошло минут пять. Подхожу к компьютеру и…протяяяжно так, даже не «Ахнула», а заскулила… как моя собачка Кези, когда ей становится очень обидно.

На клавиатуре компьютера, в самом прямом смысле слова, валялась моя «милая» кошечка Багирка. Так как, у неё в это время начались женские природные недомогания, она выбрала местом покувыркаться именно мою клавиатуру. СТЁРТО БЫЛО ВСЁ!!! Ну и что тут будешь делать? Шмыгнула носом, утёрлась, громко сказала себе: » Я Великий Мастер Невовлечённости!» … и снова в Путь! Зато, за это время пришли и новые Озарения, и Новые Опыты и совсем по-другому сделала обложку. И изучила конвертацию книг! Правда, с перелистыванием страниц – не получилось конвертировать, но нашла, изучила другие варианты и … Я! Сделала! Это! Когда Лариса год назад говорила, что: « Вы будете писать Свои Книги!» Я делала, конечно, вид, что верю! Другие может и будут! Но, чтобы, я??? Я же, в этом деле ничего не понимала, владела азами навыков работы с компьютером. Но сейчас!!! Как же Лариса была права. Всё в наших руках.

И дорогая Семья, как же я вам благодарна, признательна за ваши отклики на мои посты. Ведь несколько раз от вас, дорогие мои, прозвучало: «Надо тебе, Танечка писать книгу, да ещё иллюстрациями». Ух, как меня вдохновили эти слова!!! С таким ликующим энтузиазмом сотворила тааакой великолепнейший калейдоскоп из Опытов, практик, стихов и просто Великих Подсказок, что сама прочитала уже готовую книгу «на одном дыхании» и восхитиииилась!!! А так как, я ещё и вдыхала в книгу самые лучшие весёлые энергии Размножения Процветания, то сообщаю Всем – Книга готова. Что дальше как делать, пока не знаю. Выложила у себя на сайте (светолик.рф) – отрывок-фрагмент из книги с информацией об оплате. Когда передо мной встал вопрос об аннотации к книге – я не задумываясь даже, печатала из сердца вот такие строки:

Калейдоскоп Разнообразия

из Опытов и Мудрых Практик

подарит Вам тот изыск Знания,

что поменяет в Жизни тактику.

Вы радостно вдруг засмеётесь,

читая светлые страницы.

И вспомните, и улыбнётесь,

как будто, к вам влетели птицы.

Которые несут на крыльях

Свет новый Радости Познания:

Как возродить Дух Изобилия,

так ждущий вас, как бы заранее,

уже предвидя: Вы проснётесь,

читая лёгкие страницы.

Вы к Чуду сердцем прикоснётесь:

К Вам Радости влетели Птицы!

А с ними — Птенчики Свободы

от всей ненужной суеты.

И книжка эта, словно роды.

Роды чего? Да КРАСОТЫ

Рожденья Истинного Мастера,

смешливого и очень мудрого.

Писала Сердцем, (не фломастером),

провозглашая: » С Добрым Утром!»

Всем свечу Своим Светом и приглашаю радоваться со мной!

Вот ссылка на фрагменты книги
http://светолик.рф/?p=275