Konato Eleshis-Ultimatum vol 4-log 12-persecution

Кристина Мота
(неполная версия части главы)

- Джент! Джент! Смотри-ка, кто пришел! – Юнихина подхватила под руку только что пришедшую из лаборатории в учебный корпус Джент.
- Давай потом, Юни, я должна забежать к Тайрэне.
- Подожди! Это не просто «кто-то», а генерал Аринао Такеуни!
Юнихина обратила внимание подруги на коридор внизу, по которому вышагивал Такеуни в сопровождении шестерых перехватчиков.
- Что он здесь делает?! – Джент, забыв о Тайрэне, ринулась к лестнице, намереваясь подобраться к генералу поближе и по возможности услышать то, что он будет говорить.
Никаких не было сомнений в том, что Такеуни направляется к Хонтаро.  Испытания закончились минут пятнадцать назад, поэтому Ринон уже находился на месте в ожидании гостя, о внезапном прибытии которого его уведомили сравнительно недавно. Этот визит начисто перечеркнул намерения Хонтаро отправиться в Алонтун сейчас, а ахет не любил внезапных изменений в планах. Поначалу он даже хотел отослать Нэйла к Такеуни, чтобы тот передал ему сообщение об отсутствии Ринона на месте, но, к величайшему сожалению для магистра, отказ от встречи с генералом впоследствии мог бы принести много ненужных проблем, а в свете назревающих событий, это было бы не разумно. Поэтому ахет, отодвинув тревогу за Джент на задний план, шел из своего кабинета навстречу столь высокопоставленному лицу, только-только получившему законное место в Сальмастате. 
Между тем Джент спряталась за углом близ места встречи Ринона и Такеуни. Ученый и генерал подошли друг к другу и, слегка поклонившись в знак приветствия, замолчали, ожидая друг от друга каких-либо слов. Такеуни заговорил первым:
- Итак, господин Хонтаро Ринон, я прибыл для того, чтобы обсудить с вами предстоящую проблему.
- Я немного шокирован вашим появлением в моем институте, господин Такеуни, - ответил Ринон, - думаю, нам стоит пройти в более уединенное место. За этим корпусом есть замечательный сад, мы можем поговорить в спокойном месте без лишних ушей.
В этот момент Ринон получил мимолетный телепатический сигнал с просьбой проводить генерала именно в это место.
- Вы действительно в этом уверены? – спросил Такеуни.
- Несомненно. Сад довольно большой и, если вы позволите, свежий воздух гораздо приятней этих стен. Я несколько устал после испытаний, и нет ничего плохого в том, чтобы совместить приятное с полезным.
Генерал согласился проследовать за магистром только после того,  как к ним присоединится еще один немаловажный собеседник. Перехватчики по приказу Такеуни  удалились, оставив его наедине с ученым – видимо предмет беседы действительно не предполагал наличие лишних ушей.
После сказанных генералом слов, у Джент перехватило дыхание. В этот момент внутри девушки  боролись любопытство и страх быть обнаруженной. Пока удача сопутствовала ей, но, как бывает в жизни, это могло продолжаться не долго.  Джент всегда славилась особой смелостью, иногда перерастающей в безумие, столь прекрасное и решительное, несущее в себе тень возможных великих дел. Кто, как не безумец, способен на поступок, достойный бессмертной истории?
- Не суй нос в чужой вопрос, Джент, - раздался прямо над ухом голос Юнихины, - дольше проживешь.
Девушка, как всегда, блеснула проницательностью, угадав намерения подруги.
- Тихо, Юни! – зашипела Джент в ответ. – Нас же увидят! Ты слышала? Нэйл передал Хонтаро новость об ильмаре, и тут же явился Такеуни. Думаешь, зачем?  Наверняка все происходящие события связаны: и взрыв на «Сигосе», и липовый посол от Одемана Хатэйхине, и кража твоих ботинок!
- Ох, Джент, по-моему, ты слишком много внимания уделяешь посторонним делам. Я не думаю, что все так печально. Какая разница, о чем они будут говорить?
- Юни, ты что? Это же война! Война, понимаешь? И она вот-вот пересечет наш порог, я это чувствую! Иначе, что бы здесь делал генерал? Он знает, что испытания поля прошли успешно и что Зэристар начнет производство боевых кораблей в ближайшее время. А Намаланна… Я не в курсе, понимает ли она, что натворила, но…вдруг она не понимает или помогает врагу?
- Возможно, но теперь Хонтаро все знает. Я думаю, что они разберутся с этим без нас.
- Вот что, Юни, - возразила Джент, не имея ни малейшего желания отказываться от своих намерений, - отправляйся к Тайри, она сейчас ближе всех к Намаланне, поэтому возможно, что она в опасности, так как ее не догнали в прошлый раз, значит, попробуют ее убрать, как свидетеля.
- А что с Намаланной? – Юнихина, по правде говоря, была не в восторге от идеи, но знала, что Джент не отступится.
- Попытайтесь найти ее и проследить за ней, тогда мы сможем установить, сообщник она или нет. А я пойду за Хонтаро и Такеуни.
- С ума сошла?
- Наверно. Давай не будем терять время. Мы здесь многих знаем, поэтому можем заметить то, чего не заметит никто.
- Ладно, надеюсь, что ты не попадешься, иначе Хонтаро точно сдерет с тебя шкуру.
Юнихина улыбнулась и побежала к платформам.
Тем временем к Ринону и Такеуни подошел еще один собеседник, одетый в белое пальто небезызвестной марки «Акираио». Он все время держал голову опущенной, поэтому Джент не могла разглядеть его лица, хотя ей показалось, что неизвестный гость имел длинный тонкий и острый нос.
- Позвольте представить, господин Гайт Отэ, - сказал Такеуни, указав ладонью на незнакомца в пальто. – Он взялся расследовать дело о взрыве на димидианской станции и смерти капитана Айнэла.
- Очень приятно, Хонтаро Ринон, - представился ахет, слегка поклонившись.
- Вас не возможно не знать, господин Хонтаро, - ответил Отэ. Его голос напоминал громкий шепот, видимо он не любил говорить.
- Что ж, тогда прошу за мной в сад, - ответил Ринон, немного удивленный появлением детектива. 
Джент, набравшись решимости, вышла из своего укрытия и тихонько последовала за собеседниками, стараясь держаться от них как можно дальше, дабы не вызвать подозрений.  На повороте к платформам девушка свернула в другую сторону и побежала в обход. Она ясно осознавала, что попадись она Хонтаро, ей не избежать неприятного разговора, а возможно даже исключения из института, но Джент никогда не останавливалась на старте.
Девушка бежала вперед, не выпуская из головы свою конечную цель. Тайрэна видела не просто сделку ильмара с Намаланной, это было событие, которое может стать причиной войны или поражения ахартариан при первом же ударе. С первых секунд рождения этой мысли, необычайно устойчивой,  не дающей права передумать, по коридору, где раздавались беглые шаги Джент, прокатился странный, ни на что не похожий смех. Он пробирал до костей, будто ветер, дующий на вершине заснеженной горы, бил по ушам, как упавшая на голову льдина. Страшный, холодный металлический смех, вовсе не похожий на обыденный смех Джент. Никто бы по этому звуку не узнал, что в коридоре пробежала именно Тутэль. Это был словно кто-то другой, безумный, жестокий, одновременно обжигающий, как падающая с вулкана лава и замораживающий нутро, как холод ледяных планет.
На мгновение самой Джент показалось, что расстояние от угла, откуда она следила за Хонтаро и Такеуни до ворот сада, преодолел кто-то другой, внезапно вселившийся в ее тело. Девушка, услышав смех, исходящий из своего горла, столь не похожий на обычный, остановилась, задыхаясь от непрерывного бега.
- Это была я? – задала она вопрос, улетевший в тишину сада. – Совсем не хотела смеяться…