Онанизм

Кристина Мота
(Danger! Местами ненормативная лексика! Мини-рассуждение на вечную тему)

Все люди любят поучать, так или иначе. Я уверена, что каждый из вас, мои дорогие и бесценные товарищи, хоть раз в жизни да грешил этим делом, и неоднократно. Это как сходить в уборную и подрочить ))) А ведь все люди занимаются онанизмом, спросите Мистера Фримена или самого себя "А когда я последний раз дрочил?" XDDD

Я не зря провела такую щекотливую и сугубо интимную аналогию, ведь поучение другого по сути и есть онанизм, только словесный. Вот вы приходите к своему другу выпить чайку (или чего покрепче) и начинаете надрачивать его жизнь. Он такой, он сякой, а у вас-то все как удачно складывается. Он работает где-то там на не особо элитной работе, но вы-то не работаете нигде, однако же речь не о вас, а о нем, несчастном неудачнике; или вот у него не особо котируемое образование, но у вас нет НИКАКОГО образования вовсе, а вы, не замечая сего факта, наяриваете рукой пенис ваших достижений, доходя до оргазмического апофеза, изрекая что-нибудь вроде "Я знаю, что тебе нужно делать!" или "Я тебя научу!"

О даааа, я человек безработный и без образования знаю, как тебе надо жить!

По-честному забавляют такие люди, хочется их неистово троллить. Они даже не замечают, что все их слова для другого - не более, чем простой онанизм - удовольствия от собственной охуенности много, а пользы никакой, ведь что толку от твоих слов, коль ты сам мало чего достиг в этой жизни?