Правда -1- Пролог

Марина Лопатина-С
 Еще раз хочу напомнить - я не являюсь автором этой книги. Эта книга, написана моим дедом, Сысоенко Александром Ивановичем, родившимся в позапрошлом веке.      



                П Р А В Д А

                ПОСВЯЩАЕТСЯ ТРЕМ СЫНОВЬЯМ


                "Я знал много правд,
                которые оказались не правдами.
                Я знал много неправд,
                которые оказались правдами."
                из сочинения Пильняка "Малая Бронная")


                ПРОЛОГ

    Вымирает поколение, на долю которого досталось знать и жить в старой царской России, и вот уже 42 года при так называемом социализме. Вот и я, один из таких. Переживший династию царя Николая, Керенского, Ленина, Сталина, Маленкова, Булганина и ныне Хрущева. Я хочу сказать правду, о жизни в царское время, о хороших и плохих порядках, людях того времени, и о том же в советское время. О прошлом царском времени Вам известно только то, что Вы читаете в книгах, смотрите в кино и слушаете по радио. Но так ли на самом деле?
    Огромные деньги тратятся на пропаганду и агитацию лишь для того, чтобы, запугать старым режимом и украсить светлое будущее при коммунизме. Но какой будет жизнь при коммунизме и когда он будет, никто не знает. Мы живем при социализме и двигаемся к коммунизму! Вот я и хочу пролить свет на старое и новое.