Как бы мне, рябине...

Вера Петрянкина
16 февраля 1976 г.

 Произошло своеобразное ЧП: Краснякова на практическом занятии по немецкому в лингафонном кабинете отвечала за Шакур, причём, преднамеренно, а не случайно. Гертруда Эдуардовна была возмущена и обижена. А Краснякова после всего этого ещё и нагрубила нашему куратору, Vateru. Это наглость, какой я ещё не встречала!

Вечером ходили в кино - "Это нам не задавали", фильм о школе и молодых учителях. Митя Красиков и Мила - трогательная, чудесная пара. Сколько чувства в тщедушной фигурке Милы, в её огромных глазах! А так, вообще, в фильме слишком много праздничного. Цвет - вот что мешало.

17 февраля

 Состоялось комсомольское собрание. Третьим вопросом разбирали поведение Красняковой. Какое всё же вокруг неприкрытое лицемерие! Так простодушно, так наивно все утверждали, что она ни в чём не виновата! Неужели действительно верят в её невиновность?

Я соскучилась по Дубу. Хочу ему понравиться. Говорят, что если очень стремишься понравиться, то ни за что не понравишься. Не знаю ещё, правда ли это. Мне кажется, наоборот! Пою по вечерам "Рябину": Как бы мне, рябине, к Дубу перебраться? Дурачусь. Все смеются, я тоже...

21 февраля

 "День дельфина", фильм США - чудо из чудес! Собственно, чудо - дельфин. Его звали Фа (Альфа), и он говорил, так мило, по-детски... Я радовалась, как маленькая! Главная мысль фильма в том, что не дельфины должны стремиться к тому, чтобы стать такими, как люди, а наоборот - люди должны стремиться стать такими, как дельфины. Если бы!

Ездили на каток. В процессе езды ни разу не упала. Вообще-то, ноги разъезжаются, но уже были моменты, когда я чувствовала, что получается.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/28/1469