А я так хочу!

Вера Петрянкина
14 февраля 1976 г.

 Как я смотрела на Дуба сегодня, как смотрела! И мне хотелось на него смотреть, и чтобы мы были одни... Он старый, но не такой ведь старый, чтобы ничего не чувствовать. Он должен почувствовать, что мне странно, необычно, что я увлекаюсь, - и не дать этому расти. А почему не дать? Я не сделала бы его счастливым. При более близком знакомстве он бы понял, что у меня всё по верхам, и, в сущности, я маленькая дурочка. Да нет, пока ещё ничего не случилось, в душе ещё не страх, а страшок.

Но если бы он потрогал мои волосы и сказал:"... " Только зачем всё это? Нет, нужно!

15 февраля

 Пили в честь Валиного выздоровления. Я не могу теперь пить вино, отвращение - ужасное.
Загадывали забавные загадки:
- Чёрное, блестящее, на одной ноге (негр-инвалид)
- Чёрное, блестящее, на двух ногах (два негра-калеки)
- Чёрное, блестящее, на трёх ногах (рояль).

- Как убить муху в домашних условиях?
- Загнать муху под шкаф, а потом быстро подпилить у шкафа ножки.

- Маленькое, красное, по полю скачет..
- Лягушка!
- Почему красная?
- Хиппует...

- Четырёхугольное, в полосочку, стоит под кроватью...
- Арбуз.
- Почему квадратный?!
- А я так хочу!

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/26/1440